Как влияют недостающие данные в трудовой книжке на размер пенсии и как с этим справиться?
Мне в мае исполнилось 55 лет. Месяц назад начала оформлять документы на получение пенсии. После окончания медучилища, в середине 80 х, 5 лет проработала в тубдиспансере. После ушла в декретный отпуск. Затем долго не работала, и периодически стояла на учете в центре занятости населения. Недавно снова утроилась на работу в районную поликлинику, но пятилетнего стажа нет. Обратилась за справкой в тубдиспансер. Справку выдали, как и все полагающиеся документы, но справка с пробелами: 3 с половиной года указаны с заработной платой, остальные полтора - без указания заработной платы. Внизу объясняется причина - АРХИВ ЧАСТИЧНО УТЕРЯН. Что мне делать? Возможно ли вывести какую-то среднюю цифру заработной платы? Или есть еще какой вариант? Ведь от этого зависит размер моей будущей пенсии.
Маргарита, не понятно о каком размере будущей пенсии Вы говорите. При наличии трудового стажа в количестве 5 лет, выплачивается минимальная социальная пенсия и не выше. Если нет и 5 лет трудового стажа. то на пенсию выйдете в 60 лет. -"Как получить должный размер пенсии?"-для получения должного размера пенсии женщине нужно иметь не менее 20 лет трудового стажа. "
Спросить