Нарушение прав потребителей - Как заставить Евросеть прекратить обманывать покупателей

• г. Иркутск

Отдал телефон с претензией на возврат денежных средств. Указал, что хочу присутствовать при проверке качества. Прошло 10 дней, я пришел в магазин и получил не деньги, а всего лишь ответ на претензию о том, что пк проводится в течении 21 дня. Звонил в их отдел рекламации и там мне тоже сказали, что пк проводится 21 день в соответствии со статьей 21 ЗоЗПП. Но ведь я выдвинул требование о возврате ден. средств, а это уже статья 22 и срок удовлетворения моих требований составляет 10 дней. Но специалист евросети все равно утверждает, что ответ по претензии я получил, ждите 21 день. С ними спорить бесполезно. Получается они обманывают всех покупателей, кто обращается к ним с таким требованием. Они по своему трактуют закон. Даже если я обращусь в суд и выиграю дело, Евросеть не перестанет обманывать покупателей. Как сделать так, чтобы Евросеть более никогда не нарушала наши права.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Михаил, г.Иркутск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать СРОЧНО !!! обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11 .05. 2012г

16:32 моск.

Спросить

вы правы евросеть переписала закон. согласно ст 18 потребитель по своему выбору определяет какое требование предъявить, продавец не в праве настаивать или осуществлять выбор самостоятельно. В вашем случае необходимо обращаться в суд и напишите заявление в роспотребнадзор приложив копию ответа про 21 день, пусть проверят.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов