Получение бракованных дверей по заказу - Как правильно действовать?

• г. Москва

Мы заказали двери в магазине под заказ, они делались 2 месяца, вчера была доставка, двери занесли в квартиру и Асю фурнитуру к ним тоже, соответсвенно мы подписали акт приёма передачи (который дал нам доставщик) , сегодня приехали установщики дверей и при вскрытии были обнаружены многочисленные заводские дефекты, а ещё и разный цвет дверей и наличников, мы отправили все это менеджеру который сказал что в течение недели наше обращение рассмотрят и дадут ответ. Хотел узнать, что нам делать, если нас скажут, что так как вы подписали акт приема передачи, то вас все устраивало и вы не можете предъявлять нас притензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый День, Вы вправе обратиться в суд, в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей (предварительно направив претензию в письменной форме). Акт, сам по себе, не будет доказательством в пользу продавца (производителя), скорее всего будет назначена судебная экспертиза, которая может подтвердить дефекты. При этом Вы вправе требовать расторжение договора (или соразмерное уменьшение цены, либо замену товара), денежную компенсацию морального вреда, неустойку и штраф до 50% за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке.

Спросить

Алексей, именно заводские дефекты Вы не могли сами "соорудить" на этой двери. В случае чего можно будет обратиться в суд и просить назначить экспертизу.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить