Обман размером - что делать, если купленная в комиссионке шуба не соответствует заявленному размеру?
Купила шубу в комиссионном магазине, на их бирке указан размер 50-52, примеряла вроде великовата, продавец говорит это модель оверсайз, купила, дома посмотрела а на шубе бирка с размером 56, получается не оверсайз, а обманули с размером. Магазин говорит возврату не подлежит? Это правомерно?
Здравствуйте, София
В соответствии с действующим законодательством, допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по размеру в том числе
Вопрос возврата верхней одежды в полной мере регулируется Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. Согласно этому нормативному акту, покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин в течение двух недель даже если он ему просто не понравился.
Пункт 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года установлен список товаров, которые нельзя вернуть в течение 14-ти дней по общему правилу. Верхняя одежда в этот список не входит.
СпроситьДобрый день, София.
На комиссионные магазины распространяется Закон о защите прав потребителей в соответствие с которым, Вы имеете право обменять товар если он не подошел по размеру, фасону... Если же требуемый товар отсутствует, то можете требовать возврата денег и магазин обязан возвратить деньги в течении 10 дней со дня поступления заявления.
Для уточнения ответа обращайтесь в личные сообщения или на электронную почту. Консультации платные.
Спросить