Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44
Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?
Читать ответы (2)
Был отменён чартерный рейс из Сургут в Камрань 17.03. в 20-10, в 00-15 туристам объявили, что рейс отменён. Перевозчик АзурЭйр, туроператор АнексТур. В турагентство подъехали 18.03., агент сказала, что примут заявление на возврат денег за тур только 29.03, когда наш тур закончился бы. А деньги нам потом надо будет ждать ещё минимум 10 дней. Как нам действовать?
Определенно нужно действовать сейчас, изучите договор, заключенный с туроператором, договор страхования - полагается ли за отмену вылета самолета выплата (страховой случай).
В случае, если АнексТур откажется принять заявление, отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Спросить