Ноутбук на негарантийном ремонте - что делать, если устройство неисправно после ремонта?

• г. Чита

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр!

Нет, так как гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Отдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

На негарантийный ремонт был принят ноутбук 15 сентября, после заказа запчастей и ремонта, клиент отказался забирать товар. Т.к. истекли 45 дней, и требует возврата полной стоимости ноутбука и неустойки. Как дальше действовать организации? В приемном листе сроки ремонта не указывались.

Сдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.

Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.

Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?

Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16

Сдал в ремонт ноутбук. Заменили видео матрицу (экран). Установили гарантию 30 дней. Прошло 4 месяца, снова начались те же проблемы. Правильно ли установлен срок сервизным центром?

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Какие запчасти могут использоваться при ремонте ноутбука, только оригинальные или могут ставить аналогичные? Заменили матрицу на ноутбуке, поставили меньшего качества (является она аналогом предыдущей или нет я не знаю, но производитель другой) От предыдущей матрицы знаю только что была lg, а сейчас auo.

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение