Клиентка требует деньги или суд после стрижки в парикмахерской - что делать?
Я являюсь парикмахером в эконом парикмахерской и ко мне пришла клиентка, с пожеланием стрижки.
Вся стрижка выполнена по заказу, когда дело дошло до следующего этапа, я убрала ей небольшую прядь намечая контур стрижки и по ней должна была продолжить работу, но она не дала это сделать и ушла не заплатив. Через минут 30, прибыла с требованием номера хозяина парикмахерской. После разговора, он предложил ей прийти на другой день и там ей, другой мастер, исправит (хотя и исправлять нечего).
Она пришла на другой день, её осмотрели и немного подстригли, но дальше она отказалась продолжать стрижку, под предлогом того что не хочет убирать длину. Но, эта стрижка подразумевает убрать длину у лица.
На другой день, женщина поставила меня перед выбором. Либо я плачу ей 10 000 р, за наращивание прядей или суд.
В этот же день, другой мастер ещё раз посмотрел её стрижку и она не нашла там ничего колосального, тем более работа не закончена. Так-же, остриженная прядь волос на много больше, чем убирала я. Я прекрасно помню сколько я убрала и какой длинны она была, не первый раз такое стригу.
И теперь, она требует либо деньги либо суд. Платить, само-собой, я не собираюсь. Во первых, на записи камер отчётливо слышно как я спрашивала про длину и она соглашалась на неё.
Во вторых, женщина так-же пригрозила мне тем что не оставит в покое и будет гадить. Это так-же записано на камеру в парикмахерской.
Буду очень благодарна, если вы сможете хоть как-то помочь, хотя бы советом...
Подавайте в полицию заявление о вымогательстве по ст. 163 УК РФ.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару
Машинка для стрижки волос оказалась неподходящей - проблемы с продолжительностью работы
Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?
Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?
