Отмена тура в Турцию - возможные штрафы при аннуляции заказа.

• г. Ульяновск

Тур в Турцию оплачен в размере 50%. Сегодня отменили авиасообщение с этой страной. Хочу написать заявление на аннуляцию тура. Будут ли в данной ситуации правомерны какие либо штрафы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, наложение штрафных санкций неправомерно.

Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврате предоплаты.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт внесения предоплаты, документы на руках?

Спросить

Добрый день!

Здесь имеют место форс мажорные обстоятельства (эпидемия), поэтому штрафных санкций быть не должно.

Вам необходимо написать заявление о расторжении договора, с обоснованием своих требований.

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь.

Спросить
Елена Викторовна
28.12.2014, 18:54

Тур в Турцию отменен - Как вернуть деньги и что делать в этой ситуации?

1.01.2015 г должны лететь по туру в Турцию, но по семейным обстоятельствам полететь не можем, написали заявление на аннуляцию тура 27.12.2014, в турфирме сказали, что это праздничный тур и у нас будет 100% штраф. Права ли турфирма? Можно ли вернуть туристам деньги и в какой сумме? Что делать туристам в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
21.08.2020, 11:30

Не смогу лететь в Турцию - Что ждет меня при аннуляции или переносе тура?

Купила тур в Турцию еще в феврале.. По производственной необходимости не могу вылететь в тот день на который куплен тур... Турагент говорит что мне придется платить штраф в случае аннуляции тура... или штраф плюс доплату к туру если его перенести на другую дату... Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2013, 03:46

Правовая помощь в ситуации с аннуляцией тура и нарушением прав потребителя

Я устроилась работать в турфирму фри-менеджером без оформления, удаленная работа (мои задачи: подбор туров в соц. сети и перенаправление клиентов в офис для оформления туров). Турфирма работает через посредника Клео Тур (ТУРБОКС). Я собиралась отметить свой юбилей в Турции 10 октября, поэтому заказали 2 путевки (на родителей и на меня с ребенком, 2 отдельных номера). Как сотруднику турфирмы с меня не брали комиссионных денег, взяли только себестоимость туров. В 12 ч. дня 02.10.2013 мне забронировали путевку в Турцию на 10 ночей с вылетом из СПб 7 октября-17 октября, в 16 ч подтвердили бронь, а 03.10.2013 у меня заболел ребенок, температура 39,5 вызов врача оформлен документально (есть справка, ее скан я отправляла директору турфирмы для дальнейшего приложения и отправки Тез Туру). 03.10.2013 я позвонила директору турфирмы с целью проконсультироваться о последствиях аннуляции тура при сложившихся обстоятельствах, мне сообщили, что либо будет штраф 90% от стоимости путевки либо по фактически понесенным затратам, но лучше попытаться перепродать тур. Мы договорились вывесить рекламу в группе, но перепродать тур не получилось. Я не знала как поступить в данной ситуации делать аннуляцию тура или нет, т.. никогда раньше не сталкивалась с подобной ситуацией и решила проконсультироваться о последствиях аннуляции тура у туроператора ТЕЗ ТУР напрямую (4 октября) т.к. директор постоянно говорил что-то новое об аннуляции и его ответы постоянно разнились с предыдущими. В процессе телефонного разговора с Тез Туром я узнала, что мой тур уже подан на аннуляцию и уже даже отправлен запрос об аннуляции в отель, хотя я не просила аннулировать тур моего директора и он подал на аннуляцию тура без моего согласия. Я спросила можно ли остановить аннуляцию тура т.к. я своего согласия на аннуляцию не давала, но в Тез Туре сказали, что процесс уже необратим и в данном случае будет выставлен штраф по моей заявке по фактически понесенным затратам ТОЛЬКО после окончания тура, а именно после 17 октября. Клео Тур выставил штраф 10 октября ссылаясь на Тез Тур, что они выставили им штраф в размере 35 500 р. т.к. якобы авиа билеты не проданы (полная стоимость тура была 41 500), хотя в Тез Туре данную информацию отрицают, что они выставили штраф до окончания тура, более того в Тез Туре мне сказали, что не продан только 1 авиабилет СПб-Анталья на 7 октября, остальные билеты проданы. (Родители улетели в Турцию без нас, что бы еще и их путевка не пропала, хотя цель поездки был мой Юбилей и отдых на море с внуком). Ситуация такая, что ни мой директор, ни Клео Тур ни Тез Тур не собираются предоставлять мне документы от Тез Тура о фактически понесенных затратах (счет после даты окончания тура) и следовательно возвращать мне деньги по туру кроме 6810 руб., возможно по обоюдной договоренности между собой или каким-то др. загадочным причинам. Моя поездка сорвана, испорчен юбилейный день рождения и я и мои родители находимся в стрессовой ситуации по настоящее время. Договора с турфирмой нет, но есть чеки о переводе денег на банковскую карту на имя директора турфирмы, переписка в контакте и по электронной почте и номер заявки у туроператора Тез Тур, скан оплаты турфирмы Клео Туру штраф по моей заявке с кассовым чеком (достаточно ли этого для обращения в суд?). На кого мне лучше подать в суд в моей ситуации на Клео Тур-посредником между туроператором и турфирмой, Турфирму или Туроператора (Тез Тур) о возмещении стоимости путевки и причинения морального вреда? Подавать надо на юридическое или физическое лицо (напр. Директора юр.лица)? Или мне надо подавать заявление в Общество по защите прав потребителей? Как лучше поступить? Как правильно составить заявление? На какие законы и статьи ссылаться? И еще такой вопрос, если я прописана в СПБ, но фактически живу в Лен. области (более 70 км от СПб), имею ли я право обратится в суд/ОЗПП по фактическому месту жительству?
Читать ответы (2)
Александра
01.04.2020, 09:04

Как отменить тур в Турцию из-за коронавируса - нужно ли писать письмо на аннуляцию?

У нас оплачена путевка в Турцию с 7 по 12 мая. Мы направили турагенту претензию на расторжение и полное возмещение в связи с короновирусом, они говорят, что сначала мы должны написать письмо на аннуляцию тура, а по договору при добровольной аннуляции по нашей инициативе взимается штраф. Нужно ли писать это письмо на аннуляцию или достаточно претензии?
Читать ответы (4)
Оксана
13.08.2017, 18:35

Что делать при аннуляции тура в связи с вирусом Коксаки

Добрый вечер! Помогите разобраться, купили тур в Турцию, 21 августа должны были лететь, но тут вирус Коксаки, сегодня пришли в агенство написали заявление на аннуляцию тура, т.к.Ростуризм на сайте разьяснил порядок расторжения договора, но нам сказали что все равно удержат комиссию агенства и штраф туроператора 30%, как быть?!
Читать ответы (3)
Людмила Анатолиевна
03.07.2014, 16:34

Штрафы за отказ от забронированного тура - какие санкции может наложить туроператор на турагентство

Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2020, 22:00

Проблемы с аннуляцией тура в Турцию - что делать, если турагент и туроператор ничего не объясняют?

Был приобретён тут в Турцию по ранннему бронированию и оплачен полностью потом написано заявление на ануляцию тура со штрафом прошло 3 недели ни чего не объясняют ни чего не знают турагент говорит отправил ануляцию туроператору там молчат! Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Евгений
23.03.2020, 22:06

Как оспорить штраф за аннулирование тура из-за коронавируса в Турции - инструкция и советы

Сегодня написали заявление на ануляцию тура с 21.05.2020 в Турцию. Причину написали коронавирус в Турции и карантин. Обещали в течении 30 дней после окончания тура 02.06.2020 вернуть деньги со штрафом. Думаем теперь написать претензею, что не согласны со штрафом, т.к. есть рекомендации не вылетать из РФ. Как правильно ее оформить... и надо ли забирать заявление на ануляцию?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
07.05.2014, 20:52

Правовые последствия аннуляции тура - в каких случаях это не повлечет негативных последствий для турагента и туристов?

Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта. * каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?
Читать ответы (1)