Истекает гарантия, но телевизор уже ломался 3 раза - стоит ли заменять?

• г. Нижний Новгород

У телевизора кончается гарантия в июне, но он уже ломался и ремонтировался 3 раза и сейчас пятно на экране. Возможно, что бы заменили на новый. Уже надоела возня и расходы с ним?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации; сколько дней телевизор находился в ремонте, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

"..В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

А вы ремонтировали по гарантии? С КАЖДЫМ гарантийным РЕМОНТОМ гарантийный срок увеличивается на тот срок, сколько вещь находилась в ремонте.

Спросить