Как вернуть деньги за очки, заказанные в оптике в Самаре?

• г. Самара

Я вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну правильно отказывают они же уже потратились на работу ну можете написать им претензию и вручить.

Спросить
Анна
27.01.2019, 17:05

Отказ от заказа и возврат денег в случае покупки более дешевых линз

Заказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альфия
12.11.2014, 19:22

Неподходящие очки - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Заказала в салоне оптики очки на заказ. Сегодня получила на руки. Походила день в них, выяснилось что сидят неудобно и сильно жмут на переносице, оставляя красные пятна. При примерке такого не заметила. Могу ли я вернуть очки и получить деньги обратно? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Зинаида
21.11.2015, 13:45

Как вернуть деньги за заказанную оправу и линзы, если было найдено более дешевое предложение?

Вчера заказала оправу и линзы в оптике сказали что будут готовы в течении 21 дня но сегодня передумала так как в другом магазине нашла в 2 раза дешевле! Позвонила продавцу та сказала что заказ уже отправила, хотя в другом филиале сказали что она не могла отправить заказ сегодня так как выходной день! Что делать что бы вернуть деньги? Сумма оплачена вся вчера!
Читать ответы (1)
Людмила
22.11.2015, 22:32

Устают глаза в очках

Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
Читать ответы (2)
Гость
29.03.2019, 16:09

Оптовая оплата очков - проблема задержки - возможность возврата денег?

Заказала в оптике очки, оплатила всё, сказали забирать в четверг, сегодня поехала за ними, но они ещё не готовы, говорят ждите звонка. Могу ли я вернуть деньги потому что заказ не сделан вовремя?
Читать ответы (2)
Александра
25.11.2016, 17:31

Вопрос о возможности отказа от оплаченного заказа и возврата денег в оптике

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2015, 13:57

Как вернуть предоплату за очки после отказа от покупки из-за некачественных товаров в оптике?

Заказала в оптике очки, предварительно их сфотографировав. С меня потребовали предоплату. Вчера я их должна была забрать. Предложенные очки имели совершенно другую оправу. Данный факт был виден невооруженным взглядом. Я отказалась их брать, на что работник оптики отказался выплачивать мою предоплату. Как мне забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2016, 12:12

Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы. Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (7)