Как действовать, если страховая не выплачивает компенсацию за страховой случай при покупке телефона от ВТБ - пошаговая инструкция

• г. Саранск

При покупки телефона была приобретена дополнительная страховка от втб, произршел страховой случай, телефон вместе с заключением сервесного центра отправлен в страховую компанию. 5 месяц страховая не выплачивает страховку, каждый раз по разному оргументирую не выплату, что делать? Куда обращаться дальше. Если можно поэтапно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, если отказывают обращайтесь в суд.

Спросить

Татьяна, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей. По суду нужно требовать расторжение и ДКП телефона и возврата д/средств. Но для начала грамотно составленная претензия.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение СЦ, чек о покупке, полис страхования, документы на руках?

На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь к финансовому уполномоченному.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон в целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг определяет правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями (далее - стороны), а также правовые основы взаимодействия финансовых организаций с финансовым уполномоченным.

Спросить