Под вопросом обмен - проблемы с детской бутылочкой и соской

• г. Иркутск

Покупатели приобрели бутылку детскую с соской, принесли на обмен-причина, меделнно течёт молоко или не лечёт вообще. Должны ли мы обменять данный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Исходя из сказанного товар является некачественным.

Критерий - товар невозможно использовать по назначению.

Согласно нормам Гражданского кодекса, ФЗ "О защите прав потребителя", покупатель вправе предъявить требование об обмене или возврате некачественного товара.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

...-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

ФЗ "ЗПП" - азы вашей работы.

Удачи Вам!

Благодарю за отзыв.

Спросить
Елена
20.12.2013, 14:37

Проблема с протекающей бутылкой коньяка - возможно ли обменять ее в магазине?

Вчера приобрела в магазине бутылку коньяка. Уже поздно вечером обнаружила, что она протекает. Когда попыталась обменять товар на другой в магазине, выяснилось, что верхняя часть бутылки (пробка с упаковкой и акцизной маркой) прокручивается. В обмене товара мне отказали. Так все же, можно ли обменять эту протекающую бутылку или нет?
Читать ответы (1)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Акбар
02.12.2015, 08:40

Возможность возврата или обмена товара при ошибочно указанной марке - основания и рекомендации

Организация приобрела товар у продавца-юрлица, который был доставлен покупателю. Однако выяснилось, что покупатель ошибочна указал марку товара. Есть ли основания вернуть или обменять товарю Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.12.2008, 18:15

Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?

Покупатель приобрел комплект постельного белья 1 марта. Данный товар не понравился членам семьи по расцветке. Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?
Читать ответы (1)
Стас
13.05.2012, 14:58

Я И.П. продал детскую коляску покупателю в феврале месяце,

Я И.П. продал детскую коляску покупателю в феврале месяце, гарантия 6 мес, 4 мая коляска ломается, он приносит мне её, я забираю товар для ремонта, а сейчас покупатель требует от меня возврата денег или обмен товара, по причине что она ему не нравится и он не уверен в качестве товара... Подскажите пожалуйста, что делать как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2017, 12:30

Отказ в обмене товара - Разорванная упаковка и свернутая шторка не соответствуют условиям кондиционной продажи

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?
Читать ответы (3)
Алёна
17.04.2019, 09:49

Как обменять или вернуть бюстгалтер, который не подходит по размеру

Приобрела дочери бюстгалтер, но он не подошел по размеру. В магазине отказываются обменять, при покупке не предупредили, что данный товар обмену не подлежит. Как можно обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.04.2020, 17:37

Правомерны ли требования покупателя на возмещение денег за протекающую бутылку водки?

Покупатель приобрёл бутылку водки, через 2 часа вернулся в магазин с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ненадлежащее качество товара, т.к. бутылка протекает. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)