ИП занимающийся изготовлением мебели на заказ, столкнулся с требованиями бесплатного ремонта, несмотря на истекший гарантийный срок - история претензий от заказчиков

• г. Уфа

Я ИП занимаюсь изготовлением корпусной мебели на заказ по индивидуальным размерам с 1992 года. К нам в июле 2019 г обратились владельцы кухонного гарнитура с просьбой отремонтировать фасады мебели (кухня была изготовлена нами). Когда мы озвучили им сумму ремонта, которая их не устроила, они стали требовать сделать ремонт бесплатно, ссылаясь на гарантийный срок. В ходе выяснений оказалось, что они купили квартиру вместе с кухней, хозяйка которой делала у нас заказ в феврале 2016 г. После монтажа кухни в квартире, заказчицей был подписан акт без претензий к заказу. И гарантийный срок по договору уже истек. В бесплатном ремонте фасадов было отказано по причине того что с этими людьми у нас нет договорных обязательств, т.к. кухню они купили не у нас. Далее эти люди заказывают экспертизу и присылают претензию от имени хозяйки (подделав подпись и написав ее фамилию с ошибкой) кухни с требованием отремонтировать фасады и уже с перечнем других дефектов. По запросу экспертов, нами были предоставлены все требуемые документы. Экпертиза делалась очень долго, более полугода. Заключение сводилось к производственному браку и некачественному материалу. Ссылаясь на это заключение эти люди опять присылают претензию с требованием вернуть полную стоимость за кухню и оплату за экспертизу. Прошу помощи в решении этой проблемы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо все документы смотреть, чтобы ответить на все ваши вопросы.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Если кухня была изготовлена и передана покупателю в 2016 г., и принята покупателем без претензий по качеству - значит вы выполнили свои обязанности изготовителя/продавца надлежащим образом. С новыми хозяевами кухни у вас нет никаких договорных отношений. А значит не и обязательств перед ними. В случае, если они обратятся в суд с требованием об устранении недостатков товара - вы можете сослаться на пропуск срока исковой давности, что является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Спросить
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Ксения
26.12.2013, 17:54

Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2011, 14:48

Неисполнение договора - Как добиться установки мебели на заказ и получить компенсацию в случае отсутствия фирмы

Заказали мебель на заказ, изготовление и монтаж кухни. Срок по договору закончился 1 июня. В июле привезли кухню, но фасады оказались не той расцветки что мы заказывали. Рабочие смонтировали кухню без фасадов, а директор заверил что фасады переделают через 1,5 недели но этого не было сделано. Акты о приемке я не подписывал. Сейчас директор на контакт не идет телефон не берет, с точки в ТЦ где мы делали заказ они съехали. Я решил подать на них в суд. Я написал претензию, чтобы в 10 дневный срок установили кухню и устранили все недоделки. Отправил по почте как ценное письмо с уведомлением на юридический адрес который был написан в договоре. Но оказалось, что по этому адресу этой фирмы нет. Достаточно ли этого чтобы подать в суд и требовать установку кухни и неустойку. Не будет ли нарушена претензионная процедура. Или мне все-таки нужно найти директора и вручить претензию, а потом подавать в суд.
Читать ответы (2)
Александрина Радиевна
03.03.2015, 04:04

Имеет ли заказчик право на возврат изготовленной мебели и полное возмещение стоимости в случае отсутствия претензий

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2015, 22:53

Недостатки в установленной кухне - требуется замена фасадов и обсуждение акта приема передачи

Я ИП, занимаюсь изготовлением корпусной мебели. 10.08.15 мы должны были установить кухню, но из-за неответственных сборщиков срок увеличился. 14.08.15 кухню мы установили полностью, устранили почти все недостатки. Единственным недостатком остается заменить фасады, которые в данный момент стоят на кухне, но на них на пленке есть клей. Фасадов 2 шт. Заказчики написали претензию 10.08.15. Можем ли мы потребовать от заказчика подписать акт приема передачи изделия, так как кухней можно пользоваться, а на замену этих фасадов написать дополнительное соглашение к договору?
Читать ответы (4)
Ольга
20.06.2014, 17:10

Заказчик требует забрать неподходящую кухню и возмещение убытков - анализ правомерности его действий

Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Светлана
19.08.2013, 13:09

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - спор о гарантийном сроке и отказ фирмы от ремонта

Заказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.
Читать ответы (1)