ИП занимающийся изготовлением мебели на заказ, столкнулся с требованиями бесплатного ремонта, несмотря на истекший гарантийный срок - история претензий от заказчиков
Я ИП занимаюсь изготовлением корпусной мебели на заказ по индивидуальным размерам с 1992 года. К нам в июле 2019 г обратились владельцы кухонного гарнитура с просьбой отремонтировать фасады мебели (кухня была изготовлена нами). Когда мы озвучили им сумму ремонта, которая их не устроила, они стали требовать сделать ремонт бесплатно, ссылаясь на гарантийный срок. В ходе выяснений оказалось, что они купили квартиру вместе с кухней, хозяйка которой делала у нас заказ в феврале 2016 г. После монтажа кухни в квартире, заказчицей был подписан акт без претензий к заказу. И гарантийный срок по договору уже истек. В бесплатном ремонте фасадов было отказано по причине того что с этими людьми у нас нет договорных обязательств, т.к. кухню они купили не у нас. Далее эти люди заказывают экспертизу и присылают претензию от имени хозяйки (подделав подпись и написав ее фамилию с ошибкой) кухни с требованием отремонтировать фасады и уже с перечнем других дефектов. По запросу экспертов, нами были предоставлены все требуемые документы. Экпертиза делалась очень долго, более полугода. Заключение сводилось к производственному браку и некачественному материалу. Ссылаясь на это заключение эти люди опять присылают претензию с требованием вернуть полную стоимость за кухню и оплату за экспертизу. Прошу помощи в решении этой проблемы.
Здравствуйте. Если кухня была изготовлена и передана покупателю в 2016 г., и принята покупателем без претензий по качеству - значит вы выполнили свои обязанности изготовителя/продавца надлежащим образом. С новыми хозяевами кухни у вас нет никаких договорных отношений. А значит не и обязательств перед ними. В случае, если они обратятся в суд с требованием об устранении недостатков товара - вы можете сослаться на пропуск срока исковой давности, что является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.
Спросить