Несовместимость кухни - отсутствие отверстий на шкафах препятствует сборке, завод не предоставил полный комплект - можно ли вернуть товар?

• г. Ханты-Мансийск

Пришла кухня, на шкафах нет отверстий для крепления дверц, сборка в таком виде не возможна, завод говорит что это отверстия нужно самому сверлить, хотя это абсурд, нет даже наметок где сверлить. Нету перечня комплектующих. Возможно ли вернуть такую кухню?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, выставляйте претензию продавцу официально и просите исправить недостатки товара, в противном случае расторгнуть договор купли-продажи по закону "О защите прав потребителей" и вернуть вам деньги, соответственно забрать товар, давайте срок на добровольное исполнение. Снимите на видеосъемку полученный товар.

Если ваши требования не выполнят-подавайте в суд, истребуйте стоимость товара, убытки, пеню за невозврат денег, штраф 50% стоимости, моральный ущерб и судебные издержки в видеоплаты юридических услуг. Иск можете подавать по своему месту жительства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр!

В соответствии со ст.475 ГК РФ вы вправе:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Спросить

Здравствуйте, посколько кухня относится к бытовой мебели то обменять ее как неподошедший товар не получится, только признавать товаром ненадлежащего качества.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

По ст. 25 не получится, в любом случае ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей как правило он имеет большую силу на продавца нежели гражданский кодекс.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
30.03.2014, 14:50

Претензия по отсутствию отверстий под петли на дверцах кухни - сроки и возможность возврата

Помогите понять кто прав! Заказала кухню, заранее отказалась от сборки, кухню привезли в срок, но на некоторых дверцах от шкафов нет отверстий под петли! В договоре есть пункт, что они могут что то недоделывать в мебели, и потом эти моменты доделают сборщики. Я написала претензию с просьбой досверлить эти отверстия. Сколько должна рассматриваться претензия, и если они ничего не исправят, могу я вообще вернуть эту кухню?
Читать ответы (1)
Андрей
27.12.2015, 01:15

Не хватает технологических отверстий на фасаде кухни для крепления дверки

При сборке кухни обнаружилось, что не хватает технологических отверстий на фасаде для крепления дверки, могу ли просить у продавца скидку на устранение этого дефекта?
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Федор
26.06.2013, 11:08

Проблемы с заказанной кухней в Шатуре - брак и некачественная сборка, отсутствие решения от продавца. Как решить ситуацию?

Купили кухню под заказ в Шатуре, пришла кухня, при сборке оказалось что у внутренней стенка в одном шкафу нарушена целостность (отломлен уголок), крепления выдвижных шкафов не выдерживают вес даже самих шкафов, верх кухни брак по цвету (где много перламутра, где мало). В общем самую ужасную дверцу нам с большими усилиями согласились поменять, дождались дверцы, но там оказалось другое стекло (не матовое, а прозрачное), теперь у нас разные стекла. Обратилась в общество по защите прав, но они не могут сдвинуть продавца с мертвой точки. Мы всё ждем, не знаем что делать. Сборка безобразная, кухня ценой в 120 т. р. выглятит отвратительно. Хотим вернуть кухню, пошли к адвокату, адвокат направил в общество защ. прав. Подскажите что нам делать, претензия написана 26.04.2013 г. Или просто набраться терпения, неустойка капает. И сколько ждать.
Читать ответы (2)
Владислав
02.04.2021, 13:42

Ремонт на кухне привел к затоплению соседей - кто виноват?

Я у себя делаю ремонт на кухне, через стену находиться соседская кухня, работая перфоратором я наткнулся на отверстие заделанное штукатуркой, в панельной плите есть такие отверстия технологические круглые, видимо предназначенные для транспортировки, и из этого отверстия со стороны соседа вылетела штукатурка большой кусок и попала на кран и он (кран) приоткрылся и из него потекла вода, и затопило соседей с низу. Подскажите пожалуйста, есть ли в этом моя вина?
Читать ответы (2)
Ольга
16.11.2015, 17:13

Как разрешить проблему с неподходящей кухней - отсутствие угловой кухни, несоответствие шкафов и отказ магазина

Как правильно действовать в данной ситуации: купили кухню в магазине, обговаривали угловую, когда привезли. То оказалось, что договор переделан и угловых кухонь у них нет, хотя при покупке это не обговаривалось. А также привезенные шкафы вообще не соответсвуют кухне, они просто не подходят. Хотели вернуть в магазин, но магазин отказывает, говорит, что если просверлили отверстия, то кухню уже не принимают. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олег Величко
26.02.2016, 11:54

Как вернуть мойку с отверстием в магазин после покупки?

Купил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2013, 22:46

Как подать в суд на ИП из-за неправильной сборки и недостатков кухни?

Могу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)