Покупка бензиновой газонокосилки - что делать при отсутствии проверки на месте и потере денег из-за сломанного мотора?

• г. Москва

При покупке бензиновой газонокосилки отказались проверить на месте. У нас она не завелась. Привезли ее в магазин, сделали диагностику-сломан мотор из-за работы без масла-не гарантийный случай. Получается мы просто выкинули деньги. Что-то можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Простите я же вам все написал в чем проблема то другого ответа нет и не может быть.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
23.03.2020, 21:53

Купили газонокосилку онлайн и получили сломанную - история потерь времени, нервов и денег

Купили газонокосилку через интернет, с получением в магазине. Проверять ее отказались, сказали, что проверить мы должны сами, а у на она не завелась, мы ее вернули в магазин, сделали диагностику, по результатам которой, мотор оказался сломанным в результате отсутствия масла. Мы потеряли время, нервы и деньги, доказать, что мы не идиоты не возможно, ремонт стоит дороже самой косилки.
Читать ответы (4)
Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Владимир
06.07.2017, 08:14

Проблемы с мотокосилкой - магазин отказывается вернуть деньги

Купил в магазине мотокосилку, после 30 минут работы из двигателя пошёл дым, я её заглушил. Работал на бензине продавца. После визуального осмотра заметил что болты крепления все ослабли, подтянул все болты, залил свой бензин но она не завелась. Сдал в магазин, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, поломка по моей вине и деньги возвращать отказались.
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
26.12.2018, 08:40

Проблема с заказанным мотором - отсутствие доставки и отказ вернуть деньги

Мы заказали мотор на машину по интернету. По договору оплатили 50% от суммы по истечению 14 дней нет мотора и деньги нам не хотят вернуть. Говорят что на наши деньги они сделали диагностику мотора и тот оказался сломан. Можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марат
23.08.2022, 20:48

«Продали неподходящее масло для автомобиля - что делать?»

В магазине автозапчасти мне продали масло не подходящей моему автомобилю по допуску, уверяли что подходит, и залили в мотор так как при покупке масла замена бесплатна, как быть?
Читать ответы (1)
Миляуша
21.02.2015, 06:01

Проблемы с доставкой и возвратом - в праве магазина или покупателя?

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Валентин Васильевич
02.07.2014, 18:40

Проблема с новым навигатором - купили неисправное устройство и магазин отказывается исправить ошибку

ПОМОГИТЕ! СРОЧНО! купили вчера навигатор в машину, жене при покупки просто показали его без возможности проверить заряжается или нет. при приходе домой мы сразу уехали и в поездке было обнаружено, что он не заряжается. Пошли в магазин где взяв в руки навигатор и попытавшись зарядить у них выпала штучка из гнезда и они заявили, что это механическое повреждение так как сломан разьем. И сломали по их словам мы. предложили отправить в сервисный центр но сказали, что это не гарантийный случай. Подскажите что делать? Как быть? Ведь они утверждают, что мы должны были проверить при покупке! (
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 12:32

Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 14:08

Клиент требует возмещение затрат после утверждения экспертизы о поддельном масле - как поступить в данной ситуации?

Две недели назад клиент приобретал моторное масло у нас в интернет-магазине. Ровно через 2 недели приходит с пустыми канистрами и говорит, что масло залил в двигатель. Но почему-то смутила цена и решил на всякий случай сделать независимую экспертизу остатков. Купил в магазине еще канистру, которая по его словам была значительно дороже и была оригинальной. И отправил все это дело на экспертизу. Экспертиза показала, что наше масло якобы поддельное, а то, которое он купил в другом месте - оригинал. Теперь клиент требует вернуть деньги за масло + деньги за экспертизу + прочие расходы. Итого получается круглая сумма, которая в несколько раз больше стоимости самого масла. Что посоветуете предпринять в таком случае? Лично мое мнение, что человек просто хочет срубить денег. Ведь нет никаких гарантий, что на экспертизу уехало именно наше масло, а не другое. Ни свидетелей, ни кого не было при покупке. Общался с поставщиками - готовы к любым проверкам и в качестве своего масла уверены. Что делать?
Читать ответы (4)