Права потребителей при электронном запросе и возврате денег за авиабилеты и путевки - сроки ответа и действия, если компания не отвечает.

• г. Сыктывкар

В какие сроки должны ответить на электронный запрос, в какие сроки должны вернуть деньги за авиабилеты и путевку, что делать если компания не выходит на связь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена! В течение 10 дней компания должна отвечать потребителю. Если нет реакции, направляйте официальную претензию почтой. Ценным письмом, т.е. с описью. Скан можете дополнительно на электронку скинуть после отправки. Если не удовлетворят Вашу просьбу, обращайтесь в суд по месту жительства. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги возможно взыскать с ответчика. Собирайте и храните все кассовые чеки по делу.

Спросить