Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я преобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узна л отнастройщиков кассы что она арендная.

После двух пробитей чека касса заглючила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритеил плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. Вобщем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.

вопрос №17142185
прочитан 5 раз

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание договора, который с вами заключен.

Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования. Претензию можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Можете отправить по почте ценным заказным письмом с уведомлением о вручении.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

(текст отредактирован 26.03.2020 в 09:11)
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X