Можно ли вернуть деньги или обменять?

• г. Чебоксары

Купили планшет он через 10 дней сломался. Отдали нам его отремонтировали сейчас спустя месяц опять сломался. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И вернуть деньги, и обменять можно.

Спросить
Гусев Сергей
05.02.2015, 18:05

Что делать, если купленный планшет ломается постоянно - нужно ли его обменять на новый?

Купил планшет, через месяц сломался, отремонтировали, через две недели опять сломался, отремонтировали и в этот же день он опять сломался, зарядное устройство сами сломали, должны ли нам его обменять на новый?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2015, 14:57

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не помог, как вернуть деньги?

Купили планшет в июле месяце 2014 года, через 2 месяца он сломался, продавец отремонтировал по гарантии, сейчас он опять сломался, также, как и в прошлый раз, мы хотим вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2015, 14:37

Проблемы с планшетом - можно ли получить возврат денег за неисправный товар?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
19.07.2014, 22:41

Проблемы с планшетом - неудачная ремонтная попытка и повторная поломка

Купили планшет через месяц сломался... не включался. Отдали в сервис по гарантии.. через 40 дней сказали что не отремонтировали.. обмен или возврат денег.. вернули деньги.. и мы там же купили такой же планшет.. через 4 дня опять тоже самое... имеем ли мы право получить деньги или обмен на планшет сразу..?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Александр Александрович
18.09.2014, 19:56

Проблемы с планшетом - отремонтировали в сервисном центре, но он снова сломался.

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
18.09.2013, 19:03

Проблемы с планшетом - могу ли вернуть товар и отказаться от него?

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
Читать ответы (1)