Как получить компенсацию за сгоревший ноутбук на гарантии - опыт обращения в сервисный центр производителя.

• г. Иваново

Сгорел ноутбук. На гарантии. Отдали в сервисный центр производителя. Дали оценку - электрическое повреждение.

Прибор использовался по назначению. Перепадов напряжения не было. Не заливали. Неправильного подключения не было.

В магазине сказали, чтоб обращались в независимую экспертизу.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заключение они выдали в письменном виде? Если нет то нужно писать им претензию на основе норм ГК.

Спросить
Мадина
20.10.2012, 15:23

Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.

Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2016, 23:57

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны. Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании. Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность. Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации? Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре? Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта? Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)
Тамара
26.07.2015, 14:27

Неисправность смартфона через 2 месяца после покупки

Купили смартфон в магазине, не прошло и 2 х месяцев, экран перестал работать. Отдали в сервисный центр при магазине, т.к. смартфон был на гарантии. Ответ экспертизы-коррозия, смартфон снят с гарантии, ремонт возможен за наш счет. С нашей стороны телефон использовался в соответствии с рекомендациями производителя и вода в него точно не попадала. Еще при сдаче в сервисный ремонт выяснилось, что продали нам его не в родной упаковке. Сейчас необходимо правильно написать претензию в магазин. Помогите.
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Вера Сергеевна
23.06.2020, 04:44

Гарантия на перфоратор - что делать, если продавец и производитель предлагают разные сроки?

Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?
Читать ответы (1)
Хабиб Джабраилович
20.02.2016, 23:15

Проблема с электрическим стабилизатором напряжения - отсутствие чека и гарантии, неработающее устройство.

Я купил электрический стабилизатор напряжения в магазине чек при покупке не выдали и гарантия тоже никто не заполнял, пользовался им 35 дне он перестал работать точнее регулировать напряжение. Скачков напряжения в сети или замыкания в этот период не было вероятность что прибор испорчен по моей вине нет пломбы на приборе не сорваны какие то не допустимые подключения во время эксплуатации не было. Что делать если в магазине мне откажут в ремонте или возврате?
Читать ответы (2)
Анна
16.10.2019, 11:33

Проблемы с кнопкой на клавише №5 ноутбука - отказ в ремонте и возврате денег

Купили ноутбук 21.09.2019. 28.09.2019 обратились в магазин с тем, что выпала кнопка клавиши №5. Сказали обратиться в сервисный центр,. мы туда отдали ноутбук и 11.10.2019 отказали в ремонте (выводы мастера-по механическому повреждению) Написали там претензию. Сказали обратиться в магазин с претензией. В магазине написали претензию. Они ответили что в возврате денег отказана. Что делать, подскажите.
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
13.05.2011, 18:52

Производитель выдал заключение что ноутбук исправен.

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)