Является ли нарушением Указа Президента о нерабочих днях в период эпидемии-дежурство дежурных сотрудников на предприятии на несколько минут, просто приехать проверить оборудование, работу охраны? Нужно ли как то в Приказе по предприятию о назначении в период нерабочей недели ответственных дежурных лиц, дополнительно прописать (оговорить) что в эти периоды дежурными лицами работа не осуществляется, а просто проверяется работоспособность оборудования на предприятии, электрохозяйства, работа охраны, то есть это не является рабочим днем?
Какая ответственность за нарушение Указа Президента о нерабочих днях в период эпидемии? Оказываем услуги населению по ремонту автомобилей и торговля зап частями. Имеем на предприятии два случая с ОРВИ.
Я работаю техником в частном охранном предприятии (монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации).
Охраняемые объекты и установленое на них оборудование обслуживаются 24 часа в сутки. В связи с этим,
в трудовом договоре указан "ненормированный рабочий день". Т.е, помимо 8 ми-часовых рабочих дней в будни,
я также являюсь "дежурным техником" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. (по звонку на моб. телефон выхожу на работу.)
Т.к. техник на предприятии только один я, то это дежурство продолжается неделя за неделей, без выходных.
Должны ли мне в такой ситуации предоставляться полноценные выходные дни, если в трудовом договоре этот момент не указан явным образом?
Или каким еще способом предприятие имеет право компенсировать отсутствие у работника полноценных выходных дней?
Спасибо.
Было 2 предприятия с одним учредителем, во время боевых действий, одно разрушено с заводом вместе, но оборудование и станки часть сохранились. Предприятие которое уцелело, у него нет на балансе оборудования и ВОПРОС: как поставить на баланс станки, оборудование если на этом предприятии не числились? Донецкая Народная Республика.
Предприятие А предоставляет предприятию Б сотрудников для выполнения работ. Какое предприятие несет материальную ответственность в случае, если привыполнении сотрудниками работ (не по злому умыслу) вышло из строя оборудование. Можно ли как то оговорить ответственность сторон в договоре. Если можно то с примерами.
Предприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат.
Заранее спасибо за ответ.
На предприятии, в котором я работаю, произошла кража деталей основного оборудования, без которого это оборудование не может работать.
Руководство предприятия без согласования с работниками предприятия и без объявления своих действий сумму украденного оборудования стало изымать из зарплаты работников предприятия. Имеет ли оно на это право?
Спасибо.
С уважением, Дмитрий Сергеевич.
По поводу перемещения работников. Я работаю электромонтером на предприятии в службе электроснабжения. Служба имеет несколько участков, на каждом участке имеется энергетик и электромонтеры. На период остановочного ремонта предприятия наше руководство направляет на работы электромонтеров на другие участки в помощь. Должность у всех работников одинаковая "электромонтер", только вот обслуживаемое оборудование на участках разное. Люди направляются на работы на незнакомом оборудовании которое они не обслуживают, хотя всё вроде по профилю-электромонтер. Делается это без оформления каких либо документов, просто "иди недельку поработай". ВОПРОС: Имеет ли право работодатель перемещать работника на работы с незнакомым ему оборудованием на другой участок в пределах территории предприятия без его согласия и письменного уведомления (приказа, распоряжения).
Предприятие заключило договор поставки оборудования с условием о самовывозе оборудования со склада поставщика, далее было заключено допсоглашение о смене юридического адреса поставщика и банковских реквизитов, теперь поставщик говорит предприятию забирать оборудование с нового юр адреса, что для предприятия оказывается более затратным, кто в данном случае прав.
Столкнулся с ситуацией - родственника принуждают выходить на работу на следующей неделе, которая является нерабочей согласно указа Президента. Компания, в которой работает человек - домоуправляющая компания. График работы данной компании - 5 дней через 2 выходных. Соответственно, сотрудники трудятся по обычному графику, в одну смену, без дежурств и прочих неотложных мероприятий, что нехарактерно для "непрерывно действующих организаций".
Данной компании выделили налоговые послабления, согласно Указу Президента о предоставлении нерабочей недели и мероприятиям по противодействию распространения коронавируса.
В связи с данным обстоятельством возник вопрос - законно ли требование работодателя выходить на работу данным сотрудникам в нерабочую неделю, а так же, в случае законности данного требования - какой размер оплаты труда должен быть у сотрудников данной компании за период нерабочей недели?