Как вернуть деньги за некачественный самокат - опыт конфликта с магазином.

• г. Пермь

9 марта 20 г. мной был куплен самокат на день рождения ребенка (который 12.03.) При первом же использовании был выявлен дефект (плохо мигает, с перебоем, одно колесо), обратившись в магазин 15 для обмена, нам отказали, сказали писать заявления и в течении 10 дней хозяин магазина решит и ответит менять или нет, на что мы отказались и сказали что хотим тогда вернуть его с возвратом денежных средств, так как две недели по чеку езк не прошли, на что нам ответили тоже самое, пишите заявление и хозяин решит возвращать или нет деньги. В магазине произошел конфликт. Приехала полиция составила акт что мы в этот день обращались а нам отказали о возврате. На следующий день 16.03 мы вернулись в магазин с притензией в писменом виде где описали ситуацию, и просьбе вернуть денежные средства, ответ пришел через 10 дней письмом, в котором они описали принцип работы светодиодов, и на основании этого отказали в возврате денежных средств. Как дальше поступить в данной ситуации, какие у нас есть права, куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете обжаловать экспертное заключение в судебном порядке (обратиться в суд с иском о защите прав потребителей), обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Вы можете обратиться в суд с иском и суд назначит проведение независимой экспертизы.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов