У меня к Вам огромнейшая просьба о помощи, есть аудиозапись, того, что они говорили платеж 12 100.
12.05.2012 Я прибыл в автосалон Аншер, находящийся по адресу: 125212 г.Москва, ул. Ленинградское шоссе, д.22, за покупкой автомобиля марки Hyundai Solaris в кредит. Меня пригласил менеджер по кредитованию к себе, спросив каковы условия меня устроят при покупки в кредит, ответив ему, что для меня будет приоритетным платежом около 11-13 при первоначальном взносе 130 000 руб. После 3 х часов ожидания я подошел к менеджеру спросив на каких условиях мне одобрили кредит (оказалось около 17700 ежемесячного платежа на 7 лет причем машина стоит 589 000), после этого я попросил вернуть мои документы и отказался от продолжения оформления. Менеджер пообещал мне сделать скидку на машину и платеж будет по 12 100, соответствено дал мне новый рабочий лист где указывалась скидка и машина уже была одна, я ее подписал. Они попросили, чтобы Я сделал первый взнос, т.к. без него не получиться продолжить оформление документов, в итоге они меня продержали в автосалоне до 21:30 пока я не остался из всех клиентов один затем, сказав что нужно начинать с оформления договора на покупку машины, когда же я отказался пока не увижу размер ежемесячного платежа, когда мне его показали, Я был просто ошарашен! Платеж какой был такой и остался по 17700 причем также на 7 лет, помимо этого первый платеж составляет 24500, комиссия за выдачу денег появилась, плюс многочисленные комиссии за переводы, брокерские сделки около 100 000 помимо всего этого скидки на машину в итоге нет ни какой. После этого я попросил вернуть мне мой первоначальный взнос в размере 130 000 и отказаться от кредита! Мне ответили, что 80% от первого взноса они удержат! У меня к Вам огромнейшая просьба о помощи, есть аудиозапись, того, что они говорили платеж 12 100. Как мне быть, что делать! Это просто ужас!
Последовательно действовать!Обращаться вначале с претензией, в случае отказа идти в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей!
Спросить