Что делать, если отменить туристический тур из-за коронавируса? Юридический совет владельцам бронирования в Турции.

• г. Москва

Всем здравствуйте! Пожалуйста, дайте совет в моей ситуации. 18.02.20 г. Собирался отменять майский тур в Турцию из-за коронавируса (23.05.20, цена – 75 т. р.). Покупали в агентстве Латур, оператором был выбран корал тревел. На тот момент сумма потерь по их расчетам составила около 21 т.р. В тот раз решили повременить с отменой, но в данный момент это уже стало очевидно, поэтому сделали повторное обращение к менеджеру с прямым запросом на отмену от корал тревел. Цена потерь на 20.03.20 г. составила примерно 15 т.р., с оговоркой, что сроки возврата денежных средств могут осуществляться до 60 календарных дней. На просьбу предоставить какие-либо документы от корал тревел ответили отрицательно, якобы не передают.

Подскажите, в данной ситуации стоит что-либо предпринимать с юридической точки зрения (на оспаривание окончательной суммы потерь или сроков возврата) или стоит просто написать заявление и терпеливо ждать результата?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо писать претензию на полный возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Обращайтесь, помогу расторгнуть договор и вернуть всю сумму.

Спросить

Здравствуйте! Срок возврата в досудебном порядке 10 дней.

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решится, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Сделайте официальный запрос в интернет приемную Ростуризма, относится планируемая для визита страна к странам не рекомендованным к посещению в связи с режимом угрозы безопасности и с какой даты. Это на случай суда.

5. По странам не рекомендованным к посещению есть возможность вернуть денежные средства в полном объеме.

6. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Людмила
25.05.2020, 21:32

Как получить возврат денег за отмененный авиабилет, если агентство депонирует их до конца 2021 года?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма). Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Денис Константинович
25.09.2014, 10:01

Клиент отказывается вернуть ошибочно выданные деньги в размере 2500 рублей, несмотря на наличие соответствующих документов

В июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.
Читать ответы (1)
Яна
28.06.2022, 23:19

Жительница Прохоровки не может получить детские пособия после списания организацией - как вернуть деньги?

Меня зовут Чайковская Яна живу ПГТ Прохоровка Прохоровский район белгородская обл, 3 июня были списаны организацией судебными приставами, денежные средства это были детские пособие на ребёнка, 7 июня была написано заявление на возврат денежных средств образец, заявление было принято. По ихним данным они сделал возврат денежных средств 8 июня сегодня у нас 28 июня денежных средств досипор нет, к ним ходила два раза, и звонить им без полезно к ним не дозвониться. Когда вовторрй раз ходила к ним на что мне ответили мы перевод сделали на возврат на ваш счёт и ждите, просто на возврат денежных средств даётся 6_7 дней эти дни уже прошли, сколько ещё ждать от них возврата я не знаю и куда обращаться жалобами на них то не знаю.
Читать ответы (1)
Альбина
19.10.2022, 20:17

Как правильно считать срок возврата денежных средств за отмененный концерт?

С какого момента будет правильно считать срок возврата денежных средств за электронный билет, т.к. концерт отменили? По закону срок возврата 180 дней и это с момента его отмены? Или со дня обращения с заявлением о возврате денег? И в какие сроки они должны, положительно/отрицательно (или не должны?) ответить на заявление? Билеты были куплены на 27.01.19, концерт был перенесён на 30.03.21, затем отменён 19.01.22. 7.02.22 обратились к ООО "Национальная Билетная Система", на сайте которого приобретались билеты, ответили, что в течение 180 дней с момента снятия повышенной готовности деньги подлежат возврату. Прошёл срок и мы снова им написали 4 сентября и нам прислали бланк возврата и 9 сентября мы вернули его им заполненным. 10 сентября ответили с формулировкой - "организатор денежные средства не вернул и сами они возврат оформить не могут и просят напрямую связаться к организаторам. 13 сентября своё заявление и бланк возврата и документы на эл.билеты отправили Организаторам и до сих пор ответа нет. ИЛИ они по умолчанию ждут, когда подойдёт срок в 180 дней со дня приёма заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2016, 14:24

Проблемы с оплатой предоплаченного тура в турагентстве - как решить ситуацию и получить полный возврат денежных средств

Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что у агенства возникли финансовые трудности, в связи с чем коллега не смогла вылететь за границу по причине не оплаты её тура. Другие знакомые чуть позже улетели через это агенство без проблем. Перед подписанием договора просил менеджера агенства предоставить доказательства бронирования тура. Однако по прошествии уже почти двух недель с момента его оплаты доказательства так и не были предоставлены. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно, через субагенство, не напрямую. Однако в договоре, который предлагалось подписать указано, что полный пакет по туру предоставляет туропереатор. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Могу ли я требовать полного возврата денежных средств? Если да, то в какие сроки это можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
30.03.2022, 14:47

Не возвратили деньги за отмененный тур в Турцию - правомерны ли действия туроператоров?

Мною был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на 24.04.2022. Покупала через Левел-Тревел. Туроператор Аннекс тур. 23.03.2022 я написала в Левел-Тревел письмо с просьбой аннулировать тур. Ответ Левел-тревел: "Ваш заказ № 69556887 аннулирован. Сейчас мы ждем, когда туроператор вернет денежные средства к нам на счет. Получив, сразу вернем их вам. Сумма возврата составит 87 962 рубля." Прошла неделя, но деньги никто не вернул. Я обратилась за информацией в аннекс тур. Их ответ: "На сегодняшний день не можем назвать точные сроки. После стабилизации обстановки все возвраты будут снова производиться в соответствии с запланированным графиком." На все дальнейшие сообщения либо не отвечают, либо отвечают шаблонными фразами. Это касается и Левела и Аннекса. Вопрос: Правомерны ли их действия по поводу сроков? На сколько я знаю, что есть закон, дающий туроператором отсрочку при возврате. Но это касается ли это только отмененных туров из-за ситуации в мире или моего случая тоже? Тур я отменила сама. Какие должны быть мои дальнейшие действия и какими статьями закона могу оперировать?
Читать ответы (3)
Долгова Елена Сергеевна
13.06.2014, 16:01

Тур с проблемами - Как бороться за права и получить документы с суммой к возврату?

Отказались от поездки в Тунис, нам турагентство объявило сумму штрафа, с которой мы были согласны. Написали заявление об отмене тура. Далее весело... Через день нам звонят и говорят, что сумма штрафа увеличена вдвое. Нам уже нечего было делать, т.к. тур уже отменен. А в день получения денег оказалось, что сумма штрафа выросла еще. На мою просьбу предоставить документы, где прописана сумма к возврату и штрафы, которые с нас удержали, мне ответили отказом, мол эти документы вам не нужны и не обязаны вам их показывать. Меня очень смутила вся эта ситуация. Каким образом можно повлиять на это агентство, чтобы они все-таки предоставили документы с суммой к возврату?
Читать ответы (12)
Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 13:24

Корал трэвел не возвращает деньги за путевки в Турцию из-за коронавируса - что делать?

В феврале 2020 года купили путевки в Турцию, из-за короновируса слетать туда в отпуск уже никак. Туроператор в возврате средств отказывает. Говорит, что средства будут на депозите, слетаем на следующий год. Как вернуть деньги? Корал трэвел.
Читать ответы (1)
Анасатсия
01.09.2012, 18:19

Компания требует от кассира выплатить сумму за возвращенный краденый товар - законные требования или несправедливость?

Произошла следующая ситуация: В магазине покупали товар, а за тем сделали возврат. Через день товар (уже краденный) принесли с поддельным чеком на возврат. ТО есть по одному чеку получилось два возврата. (что было обнаружено уже через несколько дней после сделанного возврата) На данный момент компания обязывает кассира выплачивать данную сумму товара. Законны ли требования компании от сотрудника? И как избежать уплаты данной суммы? В полиции о факте мошенничества отказали.
Читать ответы (1)