Авто не возвращает деньги на счет с которого они были внесены.

• г. Пенза

Здравтвуйте.

Я оплатил деньги за 2 объявления на неделю, после чего они были благополучно заблокированы вместе с профилем. Авито сообщило что услуга оказана и готово вернуть деньги только за маленький чек. Но и это представляет собой какое то сомнительное мероприятие. Меня это не устраивает.

Вот ответ от авито, на тему возврата средств.

Чтобы вернуть деньги:

Скачайте бланк заявления по ссылке http://www.avito.ru/files/support/VP_OP_VAS.docx

Распечатайте заявление и заполните его.

Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление и отправьте нам в ответ на это письмо.

Мы его проверим и займемся возвратом денег.

Как заполнить заявление:

Важно, чтобы заявление было заполнено от имени человека, который совершил платеж.

Ваш номер профиля — 11111111.

В шапке заявления укажите Ф. И. О., серию и номер паспорта, адрес постоянной регистрации и контактный телефон.

В графе e-mail укажите e-mail профиля Авито.

Не указывайте ваш ИНН в шапке заявления.

Отметьте галочкой причину — «ошибка в сумме платежа», ниже укажите дату и сумму платежа.

В строке «прошу сумму платежа в размере» напишите сумму возврата цифрами и в скобках прописью.

Отметьте галочкой пункт «вернуть способом, посредством которого осуществлялся платеж» и укажите способ «банковская карта» и последние 4 цифры карты, а также подчеркните тип карты.

Остальные пункты оставьте пустыми.

Укажите сегодняшнюю дату и обязательно подпишите заявление.

Читать ответы (0)
Светлана
15.07.2022, 10:22

Авито отказывается вернуть деньги за неоказанные услуги - что делать?

Как мне вернуть денежные средства за неоказанные услуги от компании Авито? Я разместила объявление на сайте авито, оплатила услуги продвижения. После редактирования объявления и списания денег за услуги продвижения, мое объявление компания Авито заблокировало. Причина - по истории объявления Авито усмотрело, что я пытаюсь заработать и предложило разместить объявление в платной категории. Правила авито я не нарушала. Так как мне пришлось удалить объявление, то оплаченные услуги не были применены. На мое обращение на возврат средст, Авито ответило возвратом на электронный кошелек. С электронного кошелька авито отказывается возвращать деньги на карту. Шантажирует удалением профиля, или эти деньги я могу потратить только на дальнейшие услуги, аргуминтируя тем, что это авансовый кошелек. Считаю это грубым нарушением со стороны Авито и мошейническими действиями. Так как в договоре оферты не указано нигде, что возврат средств только при удалении профиля. Я оплатила услуги, предоставила чек оплаты. Услуга не была применена, деньги хочу вернуть на карту, а не на мнимый электронный кошелек.
Читать ответы (2)
Марина
15.05.2012, 19:44

Предлагают связаться по телефону или электронной почте и заполнить анкету, в которой:

На электронный адрес пришло письмо о наследстве на моё имя на крупную сумму. Предлагают связаться по телефону или электронной почте и заполнить анкету, в которой: Ваше полное имя... Ваш контактный адрес... Ваш номер телефона... ПРОФЕССИЯ... ВАШ ВОЗРАСТ... Семейное положение... ЧАСТНЫЕ E-MAIL АДРЕС... Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Елена Морозова
22.04.2015, 02:04

Заблокированы учетные записи на Avito из-за несоответствия объявлений - нарушение закона и возможность возврата денежных средств

В платном разделе Avito разместила объявления, купив пакет на оказание услуги. Не израсходовав пакет, на мой электронный адрес приходит письмо: Ваша учётная запись на сайте Avito заблокирована модератором по причине «Неактуальное предложение»: В ходе проверки было выявлено, что вы разместили объявления о несуществующем объекте, предложения в объявлениях не является актуальным, либо вы указали параметры, которые не соответствуют действительности (цена, фото или др.). Мы были вынуждены заблокировать вашу учетную запись. Все ваши объявления и данные были удалены. Мною был написан ответ с просьбой предоставления доказательств о «Неактуальности предложения». Ответ получен не был. Зарегистрировалась заново, купив еще один пакет на оказание услуги. На следующий день приходит письмо: Ваша учётная запись на сайте Avito заблокирована модератором по причине «Несколько учётных записей»: Вы используете несколько учётных записей для подачи объявлений. Это запрещено. Все ваши объявления и данные были удалены (купленный пакет услуг не израсходовала). Нарушило ли Avito закон о защите прав потребителей? Возможно, ли вернуть оплаченные денежные средства? А так же взыскать упущенную выгоду.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 12:50

«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»

Я ошибочно перевела сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. номер, на который я ошибочно перевела сумму ранее был зарегистрирован на меня, но сейчас заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Я написала оператору МТС и попросила либо вернуть сумму на действующий номер МТС, либо снять блокировку на старый номер МТС. Мне ответили, что разблокировать номер не могут и попросили меня заполнить заявление на возврат суммы на другой номер, затем через сутки попросили меня дополнить это заявление, указав счет банка, на который необходимо перечислить эту сумму и предоставить скан чека об оплате суммы. Я все предоставила. Потом долго не отвечали (более 5 суток), а теперь прислали отказ в обрабтки моего заявления, указав причину: Ваше заявление не обработано, т.к. разница в цифрах более 4 и мы не сможем перевести Вам деньги. Зачем тогда вообще нужно было спрашивать документы и сканы, если причина была сразу указана? Как можно вернуть платеж, если разница в цифрах более 4?
Читать ответы (1)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.04.2017, 13:40

Возможные последствия послеплатежного возврата - что грозит мне, заполнив заявление от имени клиента?

У меня на работе произошла такая ситуация. Был по ошибке оплачен платеж, который не надо было оплачивать, клиент написал заявление на возврат платежа. Бланк заявления, который заполнил клиент не подошел и я что бы ускорить процесс заполнила своей рукой новый бланк. Заявление заполненное моей рукой от имени клиента попало ему в руки и он сказал, что оно будет направленно в нужное место и я отвечу за это. Что мне за это грозит?
Читать ответы (9)
Ирина
04.02.2017, 16:44

Компания Билайн отказала в полном возврате ошибочно переведенной суммы - правомерно ли это?

Мною ошибочно был произведен перевод на неверный номер в размере 1000 рублей, компании "Билайн". Дозвониться по нему невозможно, так-как он подсоединен только к модему и через него хозяин номера оплачивает только интерент. Я тут же написала заявление, прикрепила все необходимые документы, извинилась и через 3 дня мне на счет перевели 509 рублей 18 копеек. На мой вопрос, почему только 50% от суммы, пришел следующий ответ:" Однако в неверном оформлении платежа нет ошибки со стороны компании ПАО «ВымпелКом», т.к. плательщик собственноручно оформил платеж на ошибочный номер. Поэтому на основании ст. 310, 313 ГК РФ компания ПАО «ВымпелКом» оставляет за собой право отказать в переводе ошибочно совершенного плательщиком платежа, при этом сделает все возможное, чтобы выполнить просьбу по переводу платежа. Возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если плательщик согласен с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа. Если платеж израсходован, или плательщик не согласен с возвратом части/остатка оплаченной суммы, то мы вынуждены отказать в возврате. Вам вернули ту сумму, которая осталась от всей суммы. Больше возвратов не будет" Мой вопрос: " Они правы?" С уважением, Ирина.
Читать ответы (7)
Светлана
26.02.2019, 10:33

Проблема с возвратом ошибочного платежа в триколор - несоответствие суммы и вычет за услугу

Произвела платёж в триколор, перепутала номер счёта.Отправила заявление на возврат ошибочного платежа. С их стороны было сказано что возврат ошибочного платежа можно произвести в течении 10 дней, с моей стороны это условие было соблюдено. Пришел ответ что остаток денежных средств составляет 398 рублей вместо 1400 говорят что был вычет за оказание услуги, а какой услуги умалчивают. Как можно вернуть все средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2020, 12:03

Надо ли заполнять анкету с паспортными данными в Инстаграме для работы? Смотрим на примере формы в Google Docs

Мне в Инстаграме предлагают оформить анкету для работы где нужно заполнить паспортный номер и серию, проживание, и так далее, это безопасно? Вот ссылка посмотрите https://docs.google.com/forms/d/1fvFqhJn7BCN2rXU4-6l-bPlz8Nku1q2XN508b6LQV_s/viewform?ts=5d0e3281&edit_requested=true Заполните форму по ссылке. Вдруг не открывается ссылка (бывает иногда), тогда просто здесь напишите данные с формы: ФИО____ Телефон___ Е-мейл___ Дата рождения ____ Серия и номер паспорта _ Адрес прописки или проживания: город, улица дом индекс _ Кто пригласил ____
Читать ответы (2)
Андрей
11.09.2017, 15:45

Как вернуть деньги за билет - история проблемы и рекомендации по возврату средств

Добрый день! Нужна консультация по возврату денег за билет. 5 августа я приобрел билет на сайте http://globalclubbing.com/faq/ , с меня списали деньги, но билет так и не получил. 8 августа я написал запрос о возврате денег, так как их сайт ввиду неисправности мне билет не выслал (это происходит в автоматическом режиме). Мне пришел ответ, что ошибку они увидели и признают и вернут деньги. Я выслал им заявление (скан и по почте). После чего получил такой ответ «Здравствуйте, уточнили у бухгалтерии. Ваш возврат «вернулся» нам, банк не принял платеж, необходимы данные именно российского паспорта: серия, номер, кем и когда выдан, чтобы эти данные совпадали с владельцем счета в альфа банке, которые вы указали ниже в заявлении. Сможете прислать?» Я написал, что гражданин Украины и у меня украинский паспорт после чего попросил указать ID операции и более детально описать ситуацию. Уже две недели от них нет ответа. Я хотел бы узнать в какие инстанции мне можно обращаться для возвращение своих денег и для подачи жалобы.
Читать ответы (8)