Вопрос, как нам выбить покупку с продавца или вернуть деньги?

• г. Великие Луки

Ситуация такая - 2 марта мы заказали и оплатили фрезу для трактора. Обещали привезти её через неделю. Что имеем, 28 марта, фрезы нет, хозяин кормит завтраками и "фреза едет, мамой клянусь". Кроме того, намекает, что курс доллара вырос, поэтому фреза, за которую мы заплатили 35 000, стоит уже 45 000! Возможно придётся доплатить. Мы естественно отказываемся вносить доплату, ведь мы оплатили все 2 марта. Крайний день, когда нам обещали привезти, это 31 марта. Но в связи с последними событиями, магазин может быть закрыт на неделю. Вопрос, как нам выбить покупку с продавца или вернуть деньги? И вообще, определён ли срок доставки оплаченной покупки законом? На что опираться при разговоре с хозяином магазина? И если все же покупка приедет, отдадут ли нам её за ту сумму, которую мы оплатили?

Читать ответы (0)
Ралия
20.11.2019, 23:19

Проблемы с новым маникюрным аппаратом - как правильно обменять товар?

Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её . Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр... Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству. У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Наталия Владимировна
18.11.2015, 00:38

Проблемы с доставкой и обслуживанием в мебельном магазине - что делать, если заказ не приходит и магазин закрыт?

Купиои мебель в мебельном магазине. Срок доставки заказа сказали 15 дней. Пошел третий месяц, мебели нет, кормят завтраками. Продавца нет на работе третью неделю. Магазин закрыт. Хотели забрать с витрины перед магазином другую мебель, не дал арендодатель. Директор торгового центра говорит, что неможет нам отдать мебель без разрешения арендатора. У нас есть все чеки на руках, мы оплатили покупку. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2016, 16:43

Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки

В магазине мебели заказал по каталогу шкаф. Продавец мне сообщила, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. На руки я получил чек о покупке и товарный чек с наименованием товара. Договор о доставке со мной не заключался. Уже прошло 4 недели, магазин кормит обещаниями. Кто прав? Ведь покупка совершена, а товар мне не передают.
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
24.01.2015, 09:29

Проблема с покупкой картой Сбербанка - кассир отменил операцию, но деньги все равно списаны

При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2015, 11:08

Возможно ли вернуть деньги за покупку на новую карту после смены старой?

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?
Читать ответы (2)
Лилия
18.12.2015, 17:01

Покупатель вернул фрезу из-за проблемы с подшипником - варианты обмена и возврата денег

Покупатель вернул фрезу от ручного фрезера, т.к. при работе разлетелся подшипник. Предложили ему обменять на аналогичную фрезу (но если фреза еще раз сломается, обмена уже не будет) или обменять с доплатой на более качественную фрезу. Покупатель потребовал вернуть ему деньги. Что делать?
Читать ответы (3)