Проблемы с установкой дверей - несоблюдение сроков и некачественное исполнение заказа

• г. Москва

Я заключила договор на установку межкомнатных дверей 6 шт. на сумму 128 тыс. Я оплатила аванс 20 тыс.

С 15 по 20 марта мне должны были доставить и установить все двери. Но в установленные даты двери не привезли и не установили! Не звонили и не оповещали, что заказ задерживается! Звонила им сама и натыкалась на безразличае и хамство со стороны менеджеров!

28 марта двери всё таки мне привезли. Привёз один водитель и он же установщик! Приехал в 15 часов дня, пока распоковал и разложил-время поздний вечер!

Соответственно он ничего не успел и сказал, чьо приедет через день, потому что у него ещё где то брошенный заказ ждёт! Позвонила менеджеру, она спокойно ответила, что на след. День он к нам не приедет, а поедет доделывать заказ! Напилил, насорил, везде пылюга, в доме.. не убрал за собой ничего и приедет, когда у НЕГО время будет! Я конечно в недоумении от такого пофигизма компании!

Какие то есть меры, чтобы наказать эту компанию? Чтобы не вводили людей в заблуждение и выполняли свои обязанности в срок?

Да, ещё петли на двери не те привезли! И на их сайте написанно, что доставка дверей по М.О.бесплатно, а у меня в смете стоит 4 500!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст.ст. 18, 29 ЗоЗПП), при этом в случае отказа в удовлетворении Ваших требований через суд можете получить компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), возместить убытки и взыскать штраф в размере 50 % от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).

Вы хотите расторгнуть договор?

Спросить

Здравствуйте.

Да, обращайтесь в организацию с письменной претензией на основании ст.ст.18,29, ст.ст.23.1,28 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег и выплаты неустойки за нарушение сроков доставки и установки.

Далее - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить

.. а след. День он к нам не приедет, а поедет доделывать заказ...

Отказывайтесь от договора - требуйте возмещения всех убытков.

Направляйте одновременно претензию - электронно, иск в суд - почтой.

Спросить

Как быть, если установщик начал выполнять работу? Получается, что я приняла двери и их начали устанавливать. Но т.к. было уже очень поздно, он не закончил часть работы... Требовал деньги за двери и фурнитуру, я отказалась оплачивать, т.к. не видела товар в полном обьеме! Увидела, что петли не те совсем, сказала ему-он ответил, что ему отгрузили эти. Завтра я имею право его не принять из за вируса, но менеджер настаивала по телефону! Получается, сидеть нам без дверей не понятно сколько времени... что делать то? И наказать их надо! Чтобы следующие заказчики не попались на удочку этой организации!

Спросить

Есть два варианта требований - отказ и возврат денег + неустойка, либо взыскивать только неустойку, ее размер зависит от того - двери заказали типовые или индивидуальный заказ? Для применения мер ответственности необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Наталья, в таком случае Вам нужно предъявить одно из следующих требований:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к организации исполнителю и требуйте уменьшения цены, компенсацию морального вреда, это некачественное оказание услуг Закон о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд. Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации.

Спросить

Двери заказные по их словам. Замерщик приезжал 16 февраля. Уже почти апрель-двери не установлены.

Спросить

Для подготовки письменной претензии по Вашей ситуации обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Я предложил два варианта, что хотите с них потребовать?

Спросить
Наталья
29.03.2020, 18:58

Как я столкнулась с ненадежностью и безразличием компании при установке межкомнатных дверей

Я заключила договор на установку межкомнатных дверей 6 шт. на сумму 128 тыс. Я оплатила аванс 20 тыс. С 15 по 20 марта мне должны были доставить и установить все двери. Но в установленные даты двери не привезли и не установили! Не звонили и не оповещали, что заказ задерживается! Звонила им сама и натыкалась на безразличае и хамство со стороны менеджеров! 28 марта двери всё таки мне привезли. Привёз один водитель и он же установщик! Приехал в 15 часов дня, пока распоковал и разложил-время поздний вечер! Соответственно он ничего не успел и сказал, чьо приедет через день, потому что у него ещё где то брошенный заказ ждёт! Позвонила менеджеру, она спокойно ответила, что на след. День он к нам не приедет, а поедет доделывать заказ! Напилил, насорил, везде пылюга, в доме.. не убрал за собой ничего и приедет, когда у НЕГО время будет! Я конечно в недоумении от такого пофигизма компании! Какие то есть меры, чтобы наказать эту компанию? Чтобы не вводили людей в заблуждение и выполняли свои обязанности в срок? Да, ещё петли на двери не те привезли, которые совершенно не подходят к этим дверям! ... на их сайте написанно, что доставка дверей по М.О.бесплатно, а у меня в смете стоит 4 500! И еще. Завтра 30 марта, обьявлен карантин по всей стране, а установщик обещал приехать и доделать работу завтра! Сказал, карантин ему не страшен! А нам страшен! У меня дети маленькие.. получается мы должны сидеть без дверей пока не кончится карантин? И все по вине безответственной организаци. Какие то меры наказания можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Татьяна
05.11.2015, 14:08

Нарушение сроков установки дверей - какие сроки должен соблюдать установщик?

Мы заказали двери, соответственно с установкой. Звонила установщику в конце прошлой недели обещал позвонить и сказать когда придет, не позвонил. Позвонила сама в конце недели обещал позвонить в понедельник, опять тишина. В какие сроки они обязаны совершать установку дверей?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Олеся
02.10.2008, 11:49

Подскажите, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в наличии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?
Читать ответы (1)
Олеся
27.09.2008, 11:04

Опыт покупки и установки железной входной двери - превратившаяся в кошмар клиентская сервис и отказ от установки

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в налии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите пожалусто, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?
Читать ответы (1)
Анна
27.11.2018, 13:56

ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч! Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены. По итогу: 1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле. 2) Неправильно выполнил замеры! Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше. 3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво! 4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату! 5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами 6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!
Читать ответы (1)
Дарья Васильевна
09.07.2014, 12:18

Как защитить свои права и вернуть аванс в случае невыполнения договора по установке межкомнатных дверей

30 мая 2014 г. я заключила договор на изготовление и уставку межкомнатных дверей. Срок исполения работ 10-25 раб. дней. Срок договора истёк, двери до сих пор поставлены не были. Исполнитель поясняет, что у него нет времени на исполнение обязательств по моему договору и постоянно переносит сроки установки дверей с субботы на понедельник, с понедельника на вторник, среду-четверг-пятницу. Претензию я подать не могу, т.к. офис компании постоянно закрыт. Сегодня по телефону я потребовала прекращения договора и возврат мне суммы аванса, плюс пени по ст. 28 Закона О защите прав потребителей. Исполнитель в резкой форме ответил, что пени он выплатит, но сумму аванса возвращать не будет, т.к. двери являются технически-сложным товаром. Также он не может дать конкретного ответа на вопрос, когда именно он гарантированно установит двери. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Нина
28.04.2021, 21:27

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - от переносов до угроз не явиться на монтаж

06.02.2021 г я заключила договор на установку межкомнатных дверей в рассрочку на сумму 49300 рублей. В договоре прописано, что должны доставить двери в срок 21 рабочий день. Мастер позвонил 6 марта и сказал, что установка дверей будет производиться 11 марта 2021 г. После этого он несколько раз переносил доставку и установку. Сначала сказал, что теперь завод не отдаёт без предоплаты, потом он заболел, и его отвезли в больницу. В следующий раз у него поднялась температура. Потом телефон попал под дождь и не включался. Всё это время, мне говорил, что я первая на очереди. За месяц с лишним, он не поставил никому двери? В итоге привезли мне двери 16 апреля 2021 г. Договорились, что установку произведут 21 апреля. 22 апреля позвонил мастер и сказал, что не мог позвонить раньше, и мы договорились на 27 апреля. 26 апреля, он позвонил, и сказал, что установку может произвести только 28.04.21. Я не выдержала, и сказала, чтобы забирали двери и делали с ними, что хотят. В итоге он перезвонил, чтоб уточнить, выставлять мои двери на продажу или нет. Я ответила, чтобы приезжали ставить 28.04. Но при этом упомянула про неустойку (0,2% от стоимости товара). 27-го вечером мастер мне перезвонил и спросил, буду ли я требовать неустойку, я ответила утвердительно. Тогда он сказал, что е приедет на монтаж: "А зачем я приеду, в "ноль" отработаю и всё". Я сказала, что в договоре указан этот пункт, и он обязан его соблюдать. На что был ответ: "Подавайте в суд". За это время я заплатила 43000 рублей. Несколько раз он не мог найти человека, чтобы перечислить деньги по номеру телефона.
Читать ответы (1)