Проблемы с установкой дверей - несоблюдение сроков и некачественное исполнение заказа
Я заключила договор на установку межкомнатных дверей 6 шт. на сумму 128 тыс. Я оплатила аванс 20 тыс.
С 15 по 20 марта мне должны были доставить и установить все двери. Но в установленные даты двери не привезли и не установили! Не звонили и не оповещали, что заказ задерживается! Звонила им сама и натыкалась на безразличае и хамство со стороны менеджеров!
28 марта двери всё таки мне привезли. Привёз один водитель и он же установщик! Приехал в 15 часов дня, пока распоковал и разложил-время поздний вечер!
Соответственно он ничего не успел и сказал, чьо приедет через день, потому что у него ещё где то брошенный заказ ждёт! Позвонила менеджеру, она спокойно ответила, что на след. День он к нам не приедет, а поедет доделывать заказ! Напилил, насорил, везде пылюга, в доме.. не убрал за собой ничего и приедет, когда у НЕГО время будет! Я конечно в недоумении от такого пофигизма компании!
Какие то есть меры, чтобы наказать эту компанию? Чтобы не вводили людей в заблуждение и выполняли свои обязанности в срок?
Да, ещё петли на двери не те привезли! И на их сайте написанно, что доставка дверей по М.О.бесплатно, а у меня в смете стоит 4 500!
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст.ст. 18, 29 ЗоЗПП), при этом в случае отказа в удовлетворении Ваших требований через суд можете получить компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), возместить убытки и взыскать штраф в размере 50 % от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).
Вы хотите расторгнуть договор?
СпроситьЗдравствуйте.
Да, обращайтесь в организацию с письменной претензией на основании ст.ст.18,29, ст.ст.23.1,28 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег и выплаты неустойки за нарушение сроков доставки и установки.
Далее - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить.. а след. День он к нам не приедет, а поедет доделывать заказ...
Отказывайтесь от договора - требуйте возмещения всех убытков.
Направляйте одновременно претензию - электронно, иск в суд - почтой.
СпроситьКак быть, если установщик начал выполнять работу? Получается, что я приняла двери и их начали устанавливать. Но т.к. было уже очень поздно, он не закончил часть работы... Требовал деньги за двери и фурнитуру, я отказалась оплачивать, т.к. не видела товар в полном обьеме! Увидела, что петли не те совсем, сказала ему-он ответил, что ему отгрузили эти. Завтра я имею право его не принять из за вируса, но менеджер настаивала по телефону! Получается, сидеть нам без дверей не понятно сколько времени... что делать то? И наказать их надо! Чтобы следующие заказчики не попались на удочку этой организации!
СпроситьЕсть два варианта требований - отказ и возврат денег + неустойка, либо взыскивать только неустойку, ее размер зависит от того - двери заказали типовые или индивидуальный заказ? Для применения мер ответственности необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНаталья, в таком случае Вам нужно предъявить одно из следующих требований:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией к организации исполнителю и требуйте уменьшения цены, компенсацию морального вреда, это некачественное оказание услуг Закон о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд. Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации.
СпроситьДвери заказные по их словам. Замерщик приезжал 16 февраля. Уже почти апрель-двери не установлены.
Спросить