Я работаю в оптике. В последнем положение, очки являются необходимыми товаром, нас не закрывают. На что я имею право?

• г. Смоленск

Я работаю в оптике. В последнем положение, очки являются необходимыми товаром, нас не закрывают. На что я имею право?

Читать ответы (0)

Смоленск - онлайн услуги юристов

Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Людмила
22.11.2015, 22:32

Устают глаза в очках

Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2010, 13:16

Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат). Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги? Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Евгения
18.02.2016, 14:49

Вопрос о потребительских правах в связи со слабым креплением очков, купленных на заказ

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2020, 08:33

Можно ли продолжать работу в нерабочие дни и являются ли очки товаром первой необходимости для ИП со салоном оптики?

Хотелось бы узнать являются ли очки товаром первой необходимости и могу ли я продолжить работу в нерабочие дни с 30 по 5. Я являюсь ИП и у меня салон оптики, работаю один без сотрудинков.
Читать ответы (1)