Мы сдаем офисные помещения в аренду, нужно ли нам их закрывать в связи с карантином или мы за них ответственности не несем?

• г. Новосибирск

Мы сдаем офисные помещения в аренду, нужно ли нам их закрывать в связи с карантином или мы за них ответственности не несем?

Ответы на вопрос (2):

Все правильно: вы за эти помещения ответственности не несете Арендаторы должны принимать решения о дальней шей работе.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы арендодатель, то ответственность за содержание помещений несёт арендатор.

Закроют помещения арендаторы, я полагаю, так как большинство предпринимателей вынуждены закрыть офлайн бизнес на время карантина.

Спросить
Пожаловаться

Есть такое Договор аренды нежилого помещения, а если мы Организация имеем в собственности офисное помещение общей площадью 70 кв. м., в этом помещении 7 рабочих мест, одно из которых мы сдаем в аренду другой организации. Как заключить нам с ними договор аренды? Существует ли Договор аренды рабочего места, т.к. мы сдаем не полностью нежилое помещение, а рабочее место. Заранее спасибо!

Девелоперская организация оформила в долгосрочную аренду землю, на которой построила офисное здание. Офисные помещения были реализованы без каких-либо указаний в договорах купли-продажи о земле. Имеют ли право собственники купленных офисных помещений в какой-то степени распоряжаться землей, на которой построено здание? Или, поскольку договор аренды на девелоперскую организацю, только она имеет право решать все вопросы, связанные с эксплуатацией данного земельного участка (в частности, по парковке автотранспорта)?

Спасибо.

Аренда офисных помещений, в договоре аренды указано 4 кабинета, на момент заезда было свободно 3, так и осталось 3. Как получить от арендодателя компенсацию за неиспользуемое офисное помещение. Максимум за период 3 года или можно за весь период аренды 6 лет? Спасибо.

Вопрос: кто должен оплатить стоимость насоса, поломался, распределяющий подачу теплоносителя по офисным помещениям. Собственники офисных помещений или собственники жилых и офисных помещений.

Мой вопрос такой. Я собственник нежилого помещения на первом этаже жилого дома. Свое помещение я сдал в аренду по договору аренды и акту приема передачи помещения. Арендатор проводит в этом помещении ремонт.. кто теперь несет ответственность за нарушение закона о тишине, если жильцы жалуются на то,что в этом помещении шумят.

Несу ли я, как собственник помещения, ответственность за это, или ответственность должен нести арендатор?

Каким образом оформляется разрешение на вид деятельности? Поясню: застройщик на 1 этаже МКД продал офисные помещения, далее собственники офисных помещений сдали их в аренду под магазины, пекарню, редакцию газеты и т.д.

Есть гаражный кооператив, председатель надстроил над гаражами офисные помещения и сдаёт их в аренду по договору аренды между кооперативом и физ лицом. Должен ли он платить налог с аренды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений

Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?

Мы сдаем в аренду помещение интернет провайдеру, он, в свою очередь, предоставляет нам доступ в интернет. Как правильно оформить договор на взаиморасчеты услуг связи в счет стоимости аренды помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение