Как отказаться от заказа фотообоев через интернет магазин?

• г. Курск

Я заказала фото обои через интернет магазин, но в данный момент мой заказ стал не актуален. 1.Смена места жительства, в связи с чем изменился дизайн комнаты. 2. Предпочла выбор другого качества по стоимости ниже. Могу ли я отказаться от заказа, если он еще не оплачен и не доставлен. Согласно прав потребителя чем я могу руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:

www.garant.ru

Спросить
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Ольга
21.12.2011, 14:39

Возможно ли её вернуть, если товар был доставлен под заказ по 100% предоплате.

Заказазала через интернет магазин комплект встроенной техники, авытяжка не подошла по дизайну. Возможно ли её вернуть, если товар был доставлен под заказ по 100% предоплате. Спасибо,
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
15.06.2015, 09:08

Отказ от покупки в интернет-магазине - возможность отказа и последствия

Заказал в интернет магазине толщиномер л к п, но в данный момент он мне ненужен, заказ уже на почте. Могу ли я отказаться от заказа? Могут ли на меня подать в суд за отказ от покупки?
Читать ответы (1)
Сергей
16.01.2016, 12:15

Проблемы с заказом в Эркрафт - Не прибыли очки, оплачено 10%, возможна компенсация?

Заказал очки в эркрафт. Срок получения заказа 13 01 2016.. согласно договору.. заказ не прибыл... хотя в день заказа оплачено 10% от стоимости заказа... можно ли расчитывать на компенсацию?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2022, 10:23

Магазин Сибирь колесо изменил цену на заказанные шины на 2000 рублей - как защитить свои права

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Артем
16.03.2016, 16:46

Можно ли обменять куртку на нужный размер по сниженной стоимости, если заказ был сделан до распродажи?

Сделал заказ куртки через интернет-магазин, но размер оказался неподходящим. На данный момент на сайте магазина, стоимость данной куртки снижена на условиях распродажи. Могу ли я обменять куртку на нужный мне размер уже по сниженной (текущей) стоимости, или обмен производится на условиях фактической стоимости на момент первого заказа?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)