Клининговая компания оказывает услуги уборки в органах власти - правомерно ли требовать работу во время карантина и кто оплачивает дезинфекцию помещений?

• г. Симферополь

Наша клининговая компания оказывает услуги по уборке в помещениях органов власти. Правомерно ли требовать от сотрудников клининга выходить на работу с 30 марта по 3 апреля? И обязана ли клининговая компания проводить дезинфекцию помещений за свой счёт, если это не предусмотрено договором?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша компания входит в обязательный перечень организаций необходимых для обеспечения жизнедеятельности граждан. По разъяснениям министерства труда. В случае дополнительной дезинфекции необходимо решить вопрос с подписанием дополнительного соглашения на данную услугу.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Инесса Романова
30.10.2020, 09:22

Как защитить компанию от необоснованных штрафов - аргументация отказа от ответственности за закрытие магазина при дезинфекции

Заказчик по уборке помещения строительного магазина предлагает подписать доп соглашение на оказаниее нашей клининговой компании дизинфекции магазина в одном из пунктов указано что при закрытии магазина или штрафа несет ответственность наша компания клининговая, как грамотно по закону аргументировать отказ от данного пункта.
Читать ответы (1)
Кристина
22.06.2018, 08:30

Должны ли социальные работники выполнять услугу по уборке и может ли учреждение предлагать ее как дополнительную?

Вопрос касается профтсандарта социального работника. А точнее должен ли соцработник выполнять такую услугу как уборка. Ситуация следующая: в профессиональном стандарте социального работника (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 года №677 н,) в категории трудовые действия указано - организация уборки жилых помещений за счет средств клиента в том числе с привлечением иных лиц (служб). В разделе - необходимые умения - указано - проводить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих средств. В стандарте предоставления социальных услуг на дому (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.08.2016 N 464-П) сказано, получателям социальных услуг, полностью утратившим способность к самообслуживанию, предоставляется услуга по влажной уборке жилого помещения с протиранием горизонтальных поверхностей; получателям социальных услуг, частично сохранившим способность к самообслуживанию, оказывается содействие в уборке жилого помещения. Вопрос: может ли учреждение, оказывающее социальные услуги населению, ввести услугу "уборка" в качестве дополнительных услуг, чтобы предлагать ее не только клиентам, полностью утратившим трудоспособность и обязан ли социальный работник ее выполнять?
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2015, 05:16

Штраф или пеня за пропущенные дни уборки по государственному контракту - права заказчика и исполнителя

Наша компания оказывает услуги по уборке помещений на основании заключенного государственного контракта сроком на 1 год. Если мы, например, в марте несколько дней не произвели уборку по одному из адресов, то заказчик может выставить нам штраф или он должен выставить пеню? (При оплате наших услуг за март заказчик высчитал сумму за дни когда не убиралось и заодно выставил штраф) ПРАВ ЛИ ЗАКАЗЧИК?
Читать ответы (4)
Татьяна
02.11.2016, 11:55

Обязанность арендатора по мытью окон - разъяснение договора

Согласно договора между нами (арендатором) и арендодателем мы обязаны содержать помещения в чистоте, производить уборку за свой счет и т.п. Касается ли этот пункт мытья наружной части окон? Прямо такая обязанность договором не закреплена, но подразумевается ли она под общей формулировкой "производить уборку за свой счет". Слышала, что собственник помещений (т.е. наш арендодатель) обязан это делать сам, если в договоре нет прямого указания на обратное.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:36

Проблема разводов после дезинфекции - как объяснить собственникам важность процедуры?

Я работаю в управляющей компании. Наша компания во время карантина проводила дезинфекцию подъездов во время ЧС. Сейчас проводим дезинфекцию на первых этажах специальным раствором. Раствор выдает компания. После дезинфекции остаются разводы. Собственники жалуются. Их не устраивает то,что после этого остаются разводы. Как быть? Они не понимают, что дезинфекция производится для их него же блага.
Читать ответы (1)
Динара
28.03.2020, 08:39

Компания увеличивает рабочий день на 1 час из-за санобработки - нужно ли это во время карантина?

Компания увеличивает рабочий день сотрудников на 1 час, объясняя это необходимостью проводить сан уборку помещений, правомерно ли это в условиях карантина.
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2017, 20:08

Незаконное взимание платы за уборку территории ТСЖ без предоставления услуг

ТСЖ, организации - собственнику нежилого помещения, помимо, обязательных платежей на содержание жилья, с 2008 г. отдельной строкой выставляют "услуги по уборке территории" 5 руб. с кв.м.,хотя специально уборка, т.е. около крыльца офиса не делается! В письменном ответе на претензию собственника нежилого помещения, приложили копию протокола от 02.02.2008 г., что общим собранием (кворум 57,6%) решено с владельцев нежилых помещений взимать плату за уборку территории. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей александрович
22.09.2014, 00:45

Договор на уборку помещений - возможность урегулирования выплат при расторжении

Нами заключен договор возмездного оказания услуг с физическим лицом на уборку помещений. В штатном расписании есть должность уборщика производственных и служебных помещений, но связи с тем, что площадь помещения небольшая и надобности в постоянной уборке нет, уборка производится физлицом в удобное для него время два три раза в неделю. Так как площадь помещения небольшая и надобности в уборке постоянно нет поэтому заключили договор возмездного оказания услуг. Обязано ли предприятие оплачивать при расторжении договора отпускные или компенсацию за неиспользуемый отпуск.
Читать ответы (5)
Алиса
28.08.2015, 15:05

Меры воздействия на арендатора из-за некачественной уборки в арендуемом помещении и возможность применения штрафа

Мы сдаем в аренду помещение, арендатор не производит качественную уборку в помещении. Договором аренды предусмотрено, что арендатор обязан придерживаться санитарно-гигиенических норм, соблюдать ежедневную уборку, ОДНАКО ответственность за нарушение данного пункта не предусмотрена. Какие меры воздействия мы можем применить к арендатору? Возможно ли написать письмо арендатору, где мы укажем, что в случае проведения некачественной уборки мы возложем на него штраф.?
Читать ответы (1)