Как вернуть свои вещи и деньги после ошибочной выдачи посылок третьему лицу - опыт потребителя.
Меня зовут Елена! Я бы хотела узнать, что делать в такой ситуации и куда обращаться. Такая история: в прошлом году, я находилась в г. Калининграде, после конфликта со своим знакомым, я решила уехать обратно в Краснодар. (Домой) . Так как у меня было много вещей, мы вместе с ним обратились в компанию СДЭК. Сотрудница в отделении сказала, что на одного человека посылка не должна превышать более 30 кг. Я попросила этого знакомого, отправить одну коробку с моими вещами от его ФИО. Он согласился. Далее как только мы отправили мои вещи, я улетела в Краснодар. Через неделю проследив по трек-номеру нахождение моих посылок, узнала, что они до сих пор не вывезены из Калининграда. Дозвонилась до директора СДЭКА мне сообщили, что отправитель отменил отправку. Но это была не я. Пришёл молодой человек (тот самый знакомый) осуществил возврат. Одно из заявлений он подал от моего имени, которое написал собственноручно, подделав мою подпись, с почтового электронного ящика, который сам же и создал, якобы от моего имени. Придумал Истрию что я непонятно куда улетела и хочу вернуть денежные средства (уплаченные мной же) и посылки. Сотрудницы поверили, и отдали все мои вещи и деньги этому молодому человеку, не связавшись со мной. Естественно я обратилась в полицию и лично и по интернету, они давали мне ответы, что это не их дело по большому счету, обращаться нужно в суд. Позже, я списалась с этим человеком, он пообещал что вернёт вещи, лишь бы не портила ему жизнь и попросил забрать заявление. Он и в правду отправил, но частями и три посылки были не оплачены. Они лежали в пункте выдачи пол года. Когда я обратилась в Роспотребнадзор, они быстро среагировали. (И также дали понять что далее нужно обращаться в суд.) позже СДЭК Выдал мне оставшиеся посылки без оплаты, и по факту я обнаружила, когда открыла коробки дома, что нет половины моих вещей. Все накладные, и видеозаписи, переписки с директором сдэка и с этим молодым человеком у меня имеются. Кроме этого я уже обращалась за юридической помощью, мне помогли грамотно составить заявления, я отправляла их два раза по почте. Позже созванивалась с судом, они говорят, что первый раз был возврат-потому что якобы я не поставила на каком то листке свою подпись, и не получала этого письма, но они уверяют меня об обратном. Через день, после этого, я снова отправила им письмо с исковым заявлением и кучу разных листов с приложением, через неделю, снова позвонила сама - и ответ был таков, что «вам снова вернули ваше письмо, почитаете и узнаете, наш суд такое не рассматривает, обращайтесь в другой» . В общем куда обращаться теперь? И что мне делать с этим, вопрос меня волнует больше всего. Многие юристы вокруг говорят, что я поступаю правильно, и даже помогают с формой подачи, а в самом суде-отправляют назад. Но их обратные письма так и не доходят до меня. Как же ст. 15 ФЗ «о защите прав потребителей». Кто мне будет возвращать стоимость отправки вещей, которые мне не дошли. Это же факты нарушения, что сотрудница выдала вещи третьему лицу, не связавшись со мной, а молодой человек должен ответить за фальсификацию моей подписи. Кто ему права давал, использовать мои данные так. Помогите пожалуйста в этом разобраться.
Добрый день, у Вас возникли отношения потребителя и транспортёр-экспедиторской службы. Направьте претензию, прочите ответ, без компенсации затрат, подавайте в суд по месту жительства (ЗоЗПП и ГПК - это позволяют). Парня привлекайте тоже как ответчика. Наймите юриста на месте.
СпроситьЯ оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000
Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
На моего знакомого напали четыре человека. Нападение было спланированно. При самообороны он достал нож из кармана чтоб их отпугнуть. С моим знакомым был сотрудник с его работы, который тоже подвергся нападению. После этого один из них (нападавших) написал на моего знакомого заявление, что типа это мой знакомый на него напал с ножом и угрожал убить. И что при этом присутствовал его приятель. Есть видеосъемка, где видно, как за моим знакомым идут четыре человека. Есть свидетели, которые видели, что было двое против четверых.
Что может грозить моему знакомому по УК РФ и как можно квалифицировать действия нападавших?
Кстати готовились они напасть вчетвером лишь на моего знакомого. Второй оказался с ним рядом случайно. Просто вместе вышли с работы.
Такая ситуация с одним моим знакомым, зашли к другому моему знакомому, до этой встречи мои знакомые друг друга не знали. Сидели выпивали, на утро пришла милиция и сказали что с той квартиры где мы вчера были вынесены личные вещи хозяина (моего знакомого), все вещи найдены у знакомого с которым я пришел, теперь я по делу иду как соучастник, что мне делать, меня посадят?
Сегодня двое моих знакомых гуляли, навстречу им шли несколько взрослых человек. Они подошли к знакомым и стали угрожать и говорить, что что-либо сделают. После этого они начали их запинывать, мои знакомые упали и им было тяжело. Как им стало лучше, они открыли глаза и обнаружили, что та компания украла их телефоны. Хотелось узнать, что будет за избиение и кражу? Также, эта компания сказала, что если они напишут заявление, то они убьют их. (Мои знакомые несовершеннолетние)
Мой супруг взял микрокредит, за который не заплатил. МФО передали займ коллекторскому агенству.
5 августа 2019 года моим родителям стали поступать звонки от какого-то молодого человека, представившегося Коллекторским Агенством. Позже звонки стали поступать моим двоюродным сёстрам и начальнику одной из сестёр. Молодой человек огласил сумму долга моего супруга, моей сестре сказал, что это я взяла микрокредит и в качестве поручителя я дала ее номер как контактный. Далее этот молодой человек нашёл меня в социальных сетях-VK с фейкового аккаунта он прислал мне сообщение о том, что осуществит рассылку о долгах моего супруга моим «друзьям». Далее в мессенджере «What’sApp” с неизвестного мне номера телефоне написал некий Мансур. В своих сообщениях он пишет о том, что будет предупреждать всех моих родственников, соседей и «подруг в Инстаграме». Так же он заявляет, что «муж и жена одна сатана» и все должны знать, с кем общаются все мои знакомые.
Подскажите, правомерны ли действия этого человека? И можно ли взыскать с него моральную компенсацию за клевету и распространение конфидециальной информации?
Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р.
22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата)
26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК
(кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р)
26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска.
29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы.
30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег."
4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу
5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил.
11.04 22 никакого движения, никакой информации от Отправителя.
Когда Отправитель должен вернуть мне деньги?
Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р.
22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата)
26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК
(кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р)
26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска.
29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы.
30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег."
4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу
5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил.
11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП.
Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки?
Когда Отправитель должен вернуть мне деньги?
Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Я отправила посылку из Ташкента в Калининград в 20 числах марта. Чек утерян. Номер трека есть.5 апреля посылка прибыла в сортировочный центр Калининграда.6 апреля покинула сорт. Центр. Дальнейшая судьба посылки неизвестна. Что мне делать?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)