Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?

• г. Тольятти

Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно остаются. Замена акуккумулятора ника не влияет на сохранность данных.

Спросить
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
11.12.2019, 15:28

Отказ в ремонте телефона из-за маленькой царапины на крышке, хотя причина неисправности - аккумулятор.

2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона. На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Читать ответы (2)
Юрий Викторович
28.10.2016, 05:26

Проблемы с аккумулятором - низкая емкость и отказ магазина

Аккумулятор плохо держит зарядку, машина постоимт 2-4 дня и плохо крутит Аккумулятор. Замеры состояния Аккумулятора и Автомабиля в пределах нормы. Магазин взял на зарядку Аккумулятор на один день, но придя за ним мне сказали, что надо еще два, три дня зарядить и проверитью О замене и слышать не хотят. Говорят, меняют только, если пластины асыпались и внутри замкнуло. Да конца гарантии остается 28 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2016, 18:22

Проблема с покупкой аккумулятора для мобильного телефона на сайте магазина - несоответствие размера и возможность возврата

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алёна
13.08.2017, 21:47

Может ли поломка телефона быть обусловлена небрежным обращением потребителя, если сервисный центр не проводил экспертизу?

Если экспертиза телефона и аккумулятора не проводилась сервисным центром, можно ли утверждать, что поломка случилась именно по вине потребителя? Телефон находиться в салоне, мне предъявляли его. За время пока телефон находится у салона связи, аккумулятор вздулся еще больше, а ведь он не включен.
Читать ответы (2)