
Невероятная история - как бороться с продавцом, если купленный телефон оказался неисправен?.
16 марта купила телефон, оказался неисправен, 17 марта подала претензию на расторжение дкп, телефон забрали на проверку качества, сегодня уже 30 марта ответа нет, что делать дальше? Обращалась в магазин, продавец что то выяснял, потом сказал что в сервисный центр телефон попал только 23.03, телефон скорее всего отремонтируют и вернут мне, хотя я не писала на ремонт, я заполняла акт приемки товара на проверку качества. 1 апреля у них машина привозки, так как головной офис и сервисный центр находится в другом городе. Если привезут товар и будет отказ в расторжении дкп, какие мои дальнейшие действия? Забирать ли мне телефон вообще? Писать сразу иск в суд? нужно ли писать повторную претензию на расторжение дкп?
Срок на возврат денег истек, сейчас иск в суд с применением еще и финансовых санкций.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
