03.2012 года я сдала в ателье норковую шубу для переделки ее в жилетку, когда сдавала мне сказали
10.03.2012 года я сдала в ателье норковую шубу для переделки ее в жилетку, когда сдавала мне сказали, что заказ будет готов к концу месяца, но до сегодняшнего дня я не получила ни жилет, ни вразумительных ответов от директора ателье, на мои звонки она не отвечает, на месте работы я ее застать не могу, шуба моя в ателье не находится, я в растерянности, подскажите что делать?
Обращайтесь с заявлением о нарушении прав потребителя в местное управление Роспотребнадзора. Там помогут, в т.ч. и с юридической точки зрения.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В случае если срок выполнения оговорен в квитанции и работы не выполнены, Вы на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" вправе потребовать уплаты неустойки в размере 3 процентов от стоимости работы. Если срок не оговорен, то Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой укажите срок в течении которого Вы требуете выполнить работу. Бланк претензии Вы можете бесплатно получить в Уральской палате защиты потребителей.
СпроситьКомиссионная продажа норковой шубы - что делать, если индивидуальный предприниматель не отдаёт деньги?
Проблемы с норковой шубой - рвущаяся ткань и вопрос о возможности возврата или компенсации
Купила в магазине норковую шубу и понесла в меховое ателье перешить пуговицу, а там мне сказали, что шуба б/у,что делать.

Юристы с опытом в вопросах о ремонте норковой шубы. Г.Пермь.
Проблема с потертостью на рукаве шубы - гарантия заканчивается скоро, что делать?
