Розничный магазин сантехники и садовых принадлежностей закрыт по указу президента РФ, но работодатель планирует продолжить продажу через выдачу товара по предварительному заказу - законно ли это?

• г. Киров

По указу президента РФ наш розничный магазин торгующий сантехникой и садовыми принадлежностями закрыли, однако работодатель хочет организовать выдачу товара по предварительному заказу. Тоесть магазин не работает и закрыт однако товар мы должны будем выдавать через дверь. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, это незаконно. Если ваш работодатель хочет таким образом реализовывать свой товар, то пусть сам становится за дверь и торгует. А вы берегите свои жизнь и здоровье.

Спросить

Магазин закрыт. Можете попасть на протокол, а потом на постановление по делу об административном правонарушении. Привлекут лицо, осуществлявшее торговлю, т.е. в отношении кого будет составлен протокол. Так что, если "неймется" то как прибудут уполномоченные лица по составлению протокола (возложат на роспотребнадзор или участковых) суйте им телефон директора и говорите что исполняете распоряжения контролирующего лица - директора и пусть протокол составляют на его имя.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Ольга
07.11.2016, 21:59

Возврат блендера на 3-й день покупки - нужно ли объяснять причину и какие права у покупателя при покупке через интернет-магазин?

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Читать ответы (1)
Араик
12.04.2020, 18:16

Дистанционная продажа цветов из магазина в Ростове-на-Дону - вопросы по выдаче товара через домофон и стекло

Пишу из Ростова-на-Дону.. У меня магазин Цветов, естественно цветы в перечень товаров первой необходимости не попали))). Но согласно постановлению дистанционная торговля разрешена.. Так вот, считается ли торговля из магазина путём общения через домофон и показом товара через стекло магазина дистанционной? И как в этом случае мне выдавать товар покупателю? Будет ли считаться выдача товара через дверь самовывозом? При этом расчёт естественно будет при выдаче...
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
30.05.2014, 05:14

Ликвидация магазина - законные выплаты или обман? Когда можно ожидать выплаты?

Магазин в котором я работала закрыли, произвели ликвидацию товара, но при этом говорят что весь ликвидированный и списанный товар пойдет нам на зарплату, законно ли это? и через какое время после закрытие магазина должны выплатить заработную плату?
Читать ответы (1)
Ирина
09.06.2020, 11:28

Не соответствует описанию - Могу ли я отказаться от покупки посылки из интернет магазина?

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Читать ответы (1)
Женя
30.09.2014, 15:56

Возможность получения налоговой льготы при продаже товаров через магазин и оплате через расчетный счет

У нас сложилась вот какая ситуация — магазин, торгующий штучными промышленными товарами по розничным ценам продаем как частным лицам за наличный расчет, так и юр. лицам по перечислению, с ними заключены договора поставки, где оговорено, что они покупают товар по розничной цене без дальнейшего права перепродажи. Выдача товара происходит через магазин, а оплата за этот товар перечисляется на расчетный счет! Магазин находится на вмененном налогообложении. Вопрос — должны ли мы платить налог 6% с суммы от перечислений на расчетный счет банка. Если да, то сошлитесь пожалуйста на кодекс, где это написано! Если нет, то как можно это юридически обосновать!
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)