Отмена заказа - законные действия интернет-магазина m видео или нарушенные права покупателя?

• г. Мурманск

Оплатил товар в м видео интернет магазине есть чек электронный! Доставка была на 29! Доставка непроизведенна! Сегодня в личном кабинете стоит статус что заказ отменен! Законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно незаконно, за нарушение срока доставки можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег в претензионном порядке.

Спросить

Нет, конечно незаконно.

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.

Считайте и взыскивайте неустойку.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В случае отказа, подавайте иск в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Николай
16.02.2021, 18:28

Заказ в интернет-магазине ДНС отменен, как вернуть оплаченные деньги и получить товар?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02 16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара. Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Читать ответы (1)
Владимир Верочкин
08.12.2020, 23:52

Проблемы с доставкой - сколько ждать после оплаты на сайте интернет-магазина?

Я оплатил товар в интернет-магазине, в личном кабинете в интернет-магазине после этого сменился статус на Оплачен. Сколько дней я должен ждать максимально, чтобы началась доставка? От общения со мной работники интернет магазина уклоняются.
Читать ответы (5)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Кристина
05.12.2016, 13:55

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - нарушение сроков и возможность требовать компенсации

Сделала заказ в интернет магазине косметики. Оплатила (это обязательно у них). заказ от 19.11 (2 недели звонила на линию, трубки не брали.) В личном кабинете статусы менялись раз в неделю. Последний статус доставляется курьерской компанией был больше недели. Сегодня 5.12 я дозвонилась до интернет магазина - мне сказали заказ отправлен курьерской компанией 24.11 (оф срок доставки 4 дня!). Сказали звоните в магазин сам может они не отметили что заказ пришел. Поругавшись, я позвонила в магазин и о чудо заказ был у них. Я уточнила точную дату доставки в магазин, продавец сказал сегодня (5.12). Следовательно я так понимаю курьерская служба нарушила сроки доставки официальные?! Какие мои действия? Есть ли закон по которому я могу неустойку требовать или претензию написать? Как мне последовательно поступить и что делать?
Читать ответы (1)
Артур
08.10.2020, 18:05

Интернет-магазин отказал в пересылке оплаченного заказа из-за доставки туда-обратно - законно ли это?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи. Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин. Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)