На почте отказалась получать заказ сделанный в интернет-магазине.
199₽ VIP
Права ли почта, если я готова оплатить пересылку посылки поставщику.
Здравствуйте, уважаемая Елена! Не права. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А раз готовы оплатить обратную доставку, то тем более не правы те, кто утверждают обратное.
СпроситьДобрый день!
Вы забыли написать что сделала почта, что бы ответить - права она или нет)))))
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, Вы вправе отказаться от товара, не получать его и не оплачивать... Продавец вправе требовать только стоимость доставки от Вас обратно продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните вопрос.
СпроситьПричем здесь права или не права почта? Вы же сами отказались получать посылку. В чем вина почты-то? В чем почта может быть права, а в чем - не права.
Вы хоть нормальный вопрос задайте, поскольку ваш вопрос не имеет никакого смысла.
СпроситьДобрый день! Имеете полное право отказаться от получения посылки в любой момент, сходить на почту и написать письменный отказ, либо не ходить и почта сама отправит его обратно отправителю через 30 дней.
Данный порядок предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основанииознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной,
почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность
непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара призаключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителюинформация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действуетпредложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной формепредоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей
10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке исроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любоевремя до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврататовара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцевс момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара уданного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащегокачества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товарможет быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец долженвозвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителемсоответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способомпродажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день, Елена Константиновна!
Отделение почтовой связи должны произвести отправку посылки (возвратной) в течение 3 (трех) дней, в связи с тем, что Вы оплатили данную пересылку. Это возврат производится в течение месяца (если вы не оплачиваете), согласно Правилам оказания услуг почтовой связи.
Однако, сроки увеличиваются из-за различных причин. На сегодняшний день, вероятнее всего, Почта России увеличивает сроки отправки в связи с пандемий коронавируса, многие сотрудники не работают.
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)Спросить
Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право не получать этот заказ.
В этой статье сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если же почта заставляет вас забрать заказ, то она здесь неправа
В Приказе Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
В разделе IV. Права и обязанности пользователей услугами
почтовой связи сказано следующее:
43. До выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления:
а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;
Другими словами, если вы не хотите забирать посылку, то вы имеете право подать письменное заявление о возврате этой посылки. При этом не требуется вам вначале получить посылку. А потом ее возвращать.
Почта по вашему заявлению обязана осуществить возврат посылки.
Если почта отказывается возвратить посылку без выдачи ее выдачи вам то пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Отказаться от товара дистанционно заказанному можете. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего вам доброго.
СпроситьПочта отказалась отправлять заказ в тот же день. Ссылаясь на то, что по их правилам, посылка будет находиться на почте в течении месяца.
СпроситьПочта России руководствуется Правилам оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234), согласно которым срок хранения месяц. Так что на этот срок повлиять Вы не можете, а по обратной доставке просто решите вопрос с отправителем посылки.
СпроситьДа, все верно. Почта не должна отправлять посылку обратно в тот же день. Правила хранения на почте.-1 месяц. Если Вам нужно отправить посылку обратно, Вы должны ПОЛУЧИТЬ ее и отправить обратно сами...
СпроситьЧитайте мой ответ вам выше. Вы сами платите за пересылку, посылку отправят обратно. Можете не платить. Она вернуться. Должны вы только за пересылку.
СпроситьМогу ли я отказаться от получения посылки на почте? Расходы по пересылки готова оплатить.
Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?
Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность
