Как поступить, если сервисный центр меняет цену на ремонт после согласия на скидку?

• г. Тюмень

Взяли ноутбук по гарантии, позвонили сказали случай не гарантийный. Цена ремонта 12000. Сказал что не устраивает данная цена. Сразу же предложили сделать скидку без доп услуг и сумма ремонта 5000, я согласился. Спустя несколько дней звонят и говорят что все таки сумма ремонта будет 9000, если не согласен то оплатите уже проделанные работы 2000. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вас заранее не предупредили о стоимости работы, имеете право отказаться от работы и не оплачивать уже сделанную работу.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Михаил
13.03.2020, 13:22

У клиента возникли проблемы с ценой на ремонт ноутбука

Сдал ноутбук в ремонт на замену матриц вчера позвонили и сказали что цена в общем 8700 а сегодня звонят и говорят что у вас короткое замыкание его нужно устранить но не назвал стоимости работ после трёх часов позвонил и сказал что всё готова и цена уже стала 16000 тр могу ли я отказаться от этого ремонта и забрать свой ноутбук.
Читать ответы (1)
Алексей
18.05.2016, 13:55

Возможность отказа от ремонта ноутбука после начала работ - вопросы и ограничения

Вчера утром отдал в ремонт ноутбук. Сказали что днем завершится диагностика и скажут сумму. Позвонили днем, сказали что ремонт обойдется в 13 тыс руб. Я согласился. На следующий день позвонил с утра и сказал что хочу отказаться. На что мне ответили что все уже сделано. Имею ли я отказаться от ремонта ноутбука, в независимости сделали или нет. В течении какого срока и по какой статье если такая вообще есть?
Читать ответы (2)
Алена Андреевна
16.06.2014, 19:07

Нарушение гарантии и несогласованная оплата - моя история с сервисным центром

Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.
Читать ответы (2)
Максим
04.03.2014, 12:15

Нарушение договорных условий - почему стоимость ремонта смартфона нарастает после согласия на определенную сумму?

Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Алина
02.12.2017, 12:16

Как действовать, если мастер на дому предлагает завышенную цену за диагностику ноутбука?

Здравствуйте. У меня сломан ноутбук, я вызвала мастера на дом. Он сказал, что нужно забирать в сервис, через несколько дней он звонит мне и говорит какую-то заоблачную цену за ремонт, я естественно отказываюсь. В итоге он сказал, что диагностика будет стоит вам 1200 рублей... Что мне делать в этом случае? Могу ли я хотя бы снизить цену за дигностику?
Читать ответы (1)
Максим
06.02.2016, 15:06

Как вернуть деньги за ноутбук после его гарантийного ремонта, который не подходит для работы

Купил ноутбук в сервисном центре, мне дали гарантию 14 дней. Ноутбук оказался не подходящим для работы. Его забрали на гарантийный (якобы) ремонт и сказали что он полостью исправен, но меня это не устраивает, хочу вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2016, 10:40

Нарушение условий договора - что делать, если сервисный центр не предупредил о цене и сроках ремонта?

Дело в том, что недавно отдал в ремонтный сервис ноутбук. Во время сдачи сказал, чтобы меня предупредили после диагностики о цене и сроках ремонте. Взял копию заключенного договора и ушёл. Вчера мне позвонили и сказали, что ремонт произведён и цена ремонта составляет 5400 р. Когда я сказал, что меня не предупредили прежде чем ремонтировать, то мне просто сказали, чтобы я заплатил и забрал ноутбук. Я заглянул в копию договора и там указано, что ремонт не может производится без согласования со мной о цене и сроках. Что теперь мне делать, если нарушены пункты 3, 4 и 5 в договоре? Что я могу им предьявить и как правильно это будет сделать, чтобы меня не послали с сервисного центра? Могу отправить фото договора, где расписаны все пункты о ремонте.
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2018, 07:08

LG отказал в гарантийном ремонте холодильника из-за наличия таракана - клиенту предложили платить за ремонт

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2016, 13:20

Проблемы с покупкой ювелирного кольца - трещина и неподходящий размер

Помогите пожалуйста разобраться. Купил ювелирное кольцо 16 размера со скидкой 10% (3000 р цена с учетом скидки), оно оказалось с трещиной и маленькое. Вернул в магазин, оценили как брак и предложили замену на кольцо 17 размера, но уже без скидки (5000 р). Говорят что нужно заплатить 2000 р. Не должны ли они мне сделать скидку на второе кольцо?! Или посчитать разницу в цене без учета скидки первого кольца?! Спасибо.
Читать ответы (1)