Как настоять на самостоятельном ремонте при страховом случае с телефоном в Альфа страховании?

• г. Новосибирск

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с договором страхования.

Заходите на канал Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Екатерина
16.08.2017, 11:59

Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - права и возможности

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Эля
04.08.2016, 16:44

Можно ли отказаться от ремонта и получить деньги за застрахованный телефон?

У меня застрахован телефон т.е защита покупки в Альфо страхование. Произошёл страховой случай они меня направили в сервисную службу Просервис с кем они сотрудничают, Просервис произвёл диагностику и принял решение его отремонтировать на сумму 47300, а сам телефон застрахован на 47990. Страховая компания согласовали с Просервисом ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я прово отказаться от ремонта и потребовать выплатить мне сумму застрахованного имущества?
Читать ответы (1)
Андрей
30.05.2016, 10:48

Где лучше ремонтировать телефон по гарантии - в сервисе салона покупки или в другом авторизованном сервис-центре?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре ? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Владимир
19.07.2022, 12:01

Как отказаться от партнёрского сервиса при определении ущерба по КАСКО с отправкой на ремонт китайских деталей?

Страховая отправила в партнёрский сервис, на осмотр и определение ущерба для последующего ремонта по Каско. При согласовании суммы между страховой и сервисом, сервис пытается предоставить для ремонта китайские двери, хотя, по КАСКО, полуторогодовалый автомобиль должен ремонтироваться новыми оригинальными запчастями. Никаких бумаг, ни с сервисом, ни со страховой не подписывал, идёт стадия до согласования между сервисом и страховой. Могу я отказаться от услуг данного сервиса?
Читать ответы (1)
Эля
05.08.2016, 23:23

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать страховую компанию выплатить не застрахованное имущество?

Купила телефон застраховала его на сумму 47990 в Альфо страхование произошёл страховой случай. Они отправили меня в сервис ный центр Просевис с кем они сотрудничают. Просервис произвёл диагностику и вынес решения его отремонтировать на сумму 47600, страховая компания согласовали.. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать страховую компанию выплатить мне не застрахованного имущества? В договоре указанной: сумма страховки может быть выплачена если сумма ремонта превышает сумму страхого имму шестаа. И пункт 15.2 При частичном повреждении застрахованного имущества страхового возмещения определяется в размере расходов, необходимых для восстановления повреждённого имущества (без учёта износа) , включая его диагностику, но не более страховой суммы.
Читать ответы (2)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Тимур
03.05.2015, 23:14

Как выбрать надежный сервис после страхового случая и ДТП?

Произошел страховой случай, ДТП. СК перечисляет денежные средства и обязует производить ремонт авто в сервисе которому нет никого доверия, могу ли я в этом случае сам выбрать сервис.
Читать ответы (1)