Куда обратиться с жалобой на повышение стоимости аренды оптического модуля в Ростелекоме?

• г. Псков

В мае 2019 я подключила интернет в компании Ростелеком, мне был передан оптический модуль в аренду до 2999 г. по стоимости 20 руб. в месяц на что есть акт передачи оборудования. В марте 2020 они поменяли условия аренды и сделали стоимость 50 руб в месяц. На претензию ответили, что условия аренды поменялись и я должна платить аренду 50 руб. Куда мне можно обратиться с жалобой на Ростелеком, так как я думаю что это не последнее повышение аренды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для начала вам необходимо изучить свой договор и правила предоставления аренды оборудования. Если повышение арендной платы не предусмотрено - обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7