Андрей Бормотов
12.10.2016, 20:01
Нарушение условий аренды оптического модуля компанией Ростелеком - возможная неправомерность и соответствующие доказательства
Читать ответы (2)
В мае 2019 я подключила интернет в компании Ростелеком, мне был передан оптический модуль в аренду до 2999 г. по стоимости 20 руб. в месяц на что есть акт передачи оборудования. В марте 2020 они поменяли условия аренды и сделали стоимость 50 руб в месяц. На претензию ответили, что условия аренды поменялись и я должна платить аренду 50 руб. Куда мне можно обратиться с жалобой на Ростелеком, так как я думаю что это не последнее повышение аренды?
Здравствуйте.
Для начала вам необходимо изучить свой договор и правила предоставления аренды оборудования. Если повышение арендной платы не предусмотрено - обращайтесь в Роспотребнадзор.
Спросить