Магазин Эльдорадо нарушил ранее подтвержденное обещание продажи товара в рассрочку - какие статьи законов РФ были нарушены?

• г. Омск

После оформления онлайн заявки на покупку товара в рассрочку и заполнения анкеты для банка

HomeCredit на сайте интернет магазина Эльдорадо, я получил подтверждение от интернет магазина, что партнером сети Эльдорадо банком HomeCredit " кредит одобрен!" и товар по моей заявке №..., готов к выдаче в магазине по указанному адресу в течение 6 дней. Когда я, в условиях введенного в городе карантина по коронавирусу, пришел в указанный мне магазин Эльдорадо, в заключении договора купли продажи в рассрочку мне отказали, сообщив, что по моей заявке № ... "в кредите отказано", без объяснения причин иного чем прежде решения по моей заявке в интернет магазине. Считаю, что магазин Эльдорадо нарушил, ранее подтвержденное интернет магазином Эльдорадо в смс и в личном кабинете обещание продать товар с рассрочкой платежа по установленной цене и принятыми мной банковскими условиями оплаты и страхования рисков. Ложным информированием о согласии продать товар в рассрочку с последующим немотивированным отказом, мне причинен материальный (затраты на дорогу) и моральный вред (фрустрированные ожидания нужной вещи) и впустую потраченное время на дорогу, фотографирование, заполнение анкет и подписание согласий на обработку персональных данных), а так же угроза здоровью от пребывания в общественных местах (на улице и в магазине) в период карантина по коронавирусу. Какие статьи законов РФ, нарушил магазин Эльдорадо и (или) его партнер HomeCredit, отказавшись от ранее согласованного и подтвержденного на носителях! Обещания интернет магазина Эльдорадо и HomeCredita, продать мне товар в рассрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть ли у вас документальное подтверждение вашей позиции?

Заходите на канал Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Максим
11.11.2016, 13:05

Как получить товар по первоначальной цене в интернет-магазине крупной федеральной сети, после изменения цены в личном кабинете

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2021, 22:13

Отказ от подписи анкеты-заявки на использование персональных данных привел к отказу в оформлении рассрочки - правомерно ли это?

Оформила интернет заявку на сайте магазина товара в рассрочку. Мне предварительно был одобрен договор рассрочки одним банком. Пришла оформлять в магазин, а организация-посредник по оформлению документов попросила подписать анкету-заявку на использование моих персональных данных, где было указано очень много банков, брокерских организаций, операторов связи и т.д. Я отказалась подписывать данную анкету, а мне отказали в оформлении документов для оформления рассрочки. Имеют ли они право это делать, ведь банк мне уже одобрил договор?
Читать ответы (1)
Юлия
02.02.2014, 21:22

Заголовок - Проблемы с оформлением заказа и кредитом в интернет-магазине - что делать?

24.12.2013 г был оформлен заказ на приобретение товара в кредит в интернет-магазине. При оформлении заявки были указаны ФИО и паспортные данные и т.п. После оформления онлайн-заявки поступил звонок от сотрудника банка для того, чтобы сверить всю информацию по заявке. Он сообщил, что заявка банком одобрена. 25.12.2013 я обратилась в пункт выдачи заказов интернет-магазина для получения своего заказа, но так как не было на месте кредитного специалиста мне порекомендовали обратиться позже. Я позвонила в интернет-магазин и отменила этот заказ. Спустя месяц мне начали поступать смс-сообщения от банка, в которых указана информация, что я должна оплатить сумму ежемесячного платежа. Я обратилась в справочную службу банка и мне сообщили, что на меня оформлен кредит и что я должна оплатить не только сумму ежемесячного платежа, но ещё и комиссию за просроченный платёж. Я не понимаю, за что я должна платить, если мною товар не был приобретён в кредит и кредитный договор я не подписывала. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2016, 00:00

Обман на сайте и в магазине - Почему не предоставляют рассрочку, хотя обещано?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях. Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?
Читать ответы (1)
Анна
29.12.2021, 15:46

Магазин RBT. Ру продал товар в кредит, хотя клиент оформлял рассрочку - возможности для возврата нет

ВЗЯЛА ТОВАР В МАГАЗИНЕ РБТ. РУ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТОВАРА В РАССРОЧКУ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА БОЛЬШУЮ СУММУ. СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ТОВАР МНЕ ПРОДАЛИ В КРЕДИТ, А НЕ В РАССРОЧКУ И ЗАЯВЛЕНА СУММА НА КРЕДИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. В ИТОГЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО МАГАЗИН ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ (МЕНЯ О НЕМ ПРЕДУПРЕДИЛИ И СКАЗАЛИ ЕГО МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА) НО БАНК К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ, МАГАЗИНОМ БЫЛА ПОДАНА ЗАЯВКА НА СУММУ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫЯСНЕНИЙ, ПОПЫТАЛАСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ СМС-ИНФО НАПИСАТЬ О ВОЗВРАТЕ Д.С,НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ-Для Клиентов, оформивших Услугу при покупке в сети магазинов RBT, Leran, Haier, возврат не предусмотрен. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Читать ответы (1)
Василий
15.02.2019, 11:59

Проблемы с рассрочкой в М.видео - отказ банка и невыполнение заказа

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.02.2021, 20:01

Как отказаться от кредитного договора, если договор не был подписан, а деньги переведены в интернет-магазин?

Я подал заявку в интернет магазине на приобретение товара в рассрочку, рассрочка через Тинькофф Банк, банк рассмотрел мою заявку и одобрил, написал на E-mail, что необходимо дождаться работника банка для согласования условий договора и его подписания, дальше банк присылает смс сообщение, в котором направил код для подписания комплекта документов, и ссылку на страницу с условиями договора, страница не открылась, я этот код ввел, и банк перевел деньги интернет магазину, посчитав, что я заключил с банком договор кредита. Товар магазин отправил мне через ТК, товар в пути. Могу я отказаться от кредитного договора или вообще не получить товар от ТК?
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)