Магазин швейной фурнитуры! Можно ли принимать заказы через интернет и потом доставлять на дом?

• г. Пермь

Магазин швейной фурнитуры! Можно ли принимать заказы через интернет и потом доставлять на дом?

Ответы на вопрос (2):

Читайте указ Президента.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, в этом случае санитарно-эпидемиологические требования не нарушаются.

Спросить
Пожаловаться

Купила в швейном магазине лапку для швейной машинки. Она не подошла к моей модели. Есть чек. В магазине сказали, что фурнитура не подлежит возврату. Кто прав?

Я ИП, у нас розничная торговля автозапчастями. Есть ли выход, чтобы работать при карантине. Например принимать заказы по телефону из дома или при закрытом магазине и доставлять на дом или в указанное место. Можно ли сделать магазин пунктом выдачи? И как это оформить.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Интернет мгазин принял заказ с указанием цены, может ли продавец отказаться доставлять товар по уазаной в заказе цене? Что делать если менеджеры упорно говорят о отсутствии товара.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

Я хочу открыть магазин по продаже тканей и швейной фурнитуры. Какой вид налогооблажения выбрать, и почему?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение