Сгорел холодильник.

• г. Москва

Добрый вечер!!!У нас сгорел холодильник, также вместе с ним полквартиры, мебель и прочее, сделали экспертизу и установили, чтот причина возгорания-именно холодильник, а не проводка и прочее.Проблема в том, что сгорели также чеки на его покупку, холодильнику буквально год-полтора, есть серийный номер, квартира не застрахована, сделали независимую оценку и экспертизу, возможно ли обратиться в суд и как то отследить магазин где его купили (в данном магазине нам сказали, чтобы мы еще доказали, что брали у них)?Возместят ли нам ущерб материальный за ремонт, удаление гари, выполнение строительных работ (я уже не говорю о моральном ущербе)?

У нас сгорел новый холодильник на гарантии. Ему около года. Вместе с ним обгорело пол-квартиры и мебель. Потолки поотваливались и прочее. Сопутствующее возгоранию. На тот момент нас не было дома. Уезжали. Это произошло на 10 день отъезда. Возможно ли получить компенсацию? Квартира не застрахована.

У моей тетки сегодня утром в 2-3 часа сгорел магазин! Сгорели все продукты, быт.химия, один холодильник витрина и один морозильник, кондиционер ну в прочем все включая крышу, осталось только четыре стены магазина! Ущерб составляет около 700 тыс. руб! Магазин не был застрахован! Короче инспекция с МЧС сказала что это из-за проводки электричества, что проводка замкнула и начался пожар! Скажите мне пожалуйста она сможет восстановить ущерб подав в суд и т.д? Или восстановить ущерб другим способом? Заранее большое спасибо!

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...

На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.

Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?

Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я руководитель магазина бытовой техники. У нашего клиента сгорела кухня, по заключению пожарников по вине холодильника. Клиент подал иск о возмещении причинённого ущерба. Вопрос, как нам если суд признает после судебной экспертизы причину пожара возгорание холодильника по причине заводского брака. Мне мой адвокат сказал что привлечение завода в качесстве третьего лица в даном случае невозможно по причине того что отношения между продавцом и заводом у нас не регламентированы законом и что я могу пордать иск только в отношении поставщика, что я сделать не в силах так как у холодильника сгорело все и невозможно определить даже серийный номер только осталась марка Атлант и серийный номер компрессора. Вопрос что мне делать и прав ли мой адвокат по поводу того что невозможно привлечение завода в качестве третьего лица для дальнейшего регресивного иска к заводу?

С, уважением, Евгений.

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?

Я купил холодильник. На вторые сутки после подключения, около часу ночи (когда вся семья спала) начался пожар. Пожарные дали заключение что очаг возгорания находился в нижней камере холодильника. Материальный ущерб составил 125000 р (заключение оценщика). директор магазина отказывается компенсировать материальный и моральный ущерб аргументируя тем, что я допустил грубейшее нарушение связанное с тем, что установил холодильник рядом с газовой плитой без требуемых по технике безопасности зазоров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение