Почему ремонт бытовой техники не является неотложной работой?
Почему к неотложным ремонтным работам не может относится ремонт бытовой техники на дому у клиентов или вмусловиях сервисного центра?
Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 г. № 762-р О рекомендуемом перечне непродовольственных товаров первой необходимости
30 марта 2020
В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта, N 0001202003250021), а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции:
1. Утвердить прилагаемый рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее - перечень).
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации.
3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.
4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.
5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
6. Установить, что услуги общественного питания могут осуществляться исключительно с обслуживанием на вынос и доставкой заказов.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 2020 г. № 762-р
Рекомендуемый перечень
непродовольственных товаров первой необходимости
1. Санитарно-гигиеническая маска
2. Антисептик для рук
3. Салфетки влажные
4. Салфетки сухие
5. Мыло туалетное
6. Мыло хозяйственное
7. Паста зубная
8. Щетка зубная
9. Бумага туалетная
10. Гигиенические прокладки
11. Стиральный порошок
12. Подгузники детские
13. Спички, коробок
14. Свечи
15. Пеленка для новорожденного
16. Шампунь детский
17. Крем от опрелостей детский
18. Бутылочка для кормления
19. Соска-пустышка
20. Бензин автомобильный
21. Дизельное топливо
22. Сжиженный природный газ
23. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)
СпроситьКакие организации подпадают под определение неотложные ремонтные работы и что к ним относится. Достатрчно письма заказчика на проведение неотложных ремонтных работ технологического оборудования?
Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Помогите определить правомерность следующей ситуации.
Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.
В каком нормативно-правовом акте определены правила приема контролером приемщиком сервисного центра сложной бытовой техники на гарантийный ремонт.
Является ли выданная сервисным центром квитанция о приеме сложной бытовой техники на гарантийный ремонт законной если в ней указано, что вид ремонта условно-гарантийный.
Кто будет нести ответственность за изделие, принятое по такой квитанции исполнитель или потребитель, если в ходе ремонта вскрываются внутренние механические повреждения.
Желательно ссылки на НПА.
Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Помогите определить правомерность следующей ситуации.
Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.
В случае не уплаты долга по кредиту, когда судебные приставы придут описывать имущество, что именно они могут забрать? Я слышала, что они не могут арестовать бытовую технику до 30000 р.Это как?30000 за одну единицу бытовой техники или 30000 полная стоимость всей бытовой техники в квартире? А ноутбук относится к бытовой технике?
В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Может ли магазин бытов. Техники назначить проведение экспертизы в другом городе? (руководство сервисного центра от магазина в другом городе) и если да, то что делать?
У нас в квартире было отключение электричества, и при ремонтных работах было подано повышенное напряжение, я написал заявление в домоуправляющую компанию с просьбой возместить мои затраты на ремонт вышедшей из строя бытовой техники, технику сдал в ремонт. Ремонт длился два месяца, копии квитанций из ремонта я отдал в домоуправляющую компанию, и мне отказывают в возмещении затрат. Как поступить дальше?
Я снимаю квартиру в арендном доме, на днях испортился телевизор (не по моей вине) , в договоре указано что при поломке бытовой техники они обязаны чинить (тоесть арендодатели) вот хочу узнать телевизор относится к бытовой технике по закону, и кто должен оплачивать ремонт.