Как сделать запрос на аннулирование тура в Турцию, если туроператор не отвечает на заявление?

• г. Курск

Нами был куплен тур в Турцию с 4 июня. 13 марта мы написали заявление об анулировании, но туроператор пока ничего не ответил. Подскажите, пожалуйста, мы можем написать претензию или как поступить,?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию Вы имеете право написать. При получении туроператором претензии и не получении ответа на неё. Вы имеете права о взыскании денежных средств за оплату тура в судебном порядке.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Марина
29.09.2015, 14:58

Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алла Геннадьевна
15.10.2019, 08:30

Что делать, если указанный в договоре туроператор отказывается принимать претензию и срок подачи истек?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
10.12.2014, 13:32

Проблема с возвратом денег за тур в Грецию - кто должен выплатить сумму - агентство или туроператор?

Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору. Туроператор 5.08.2014 согласен был выплатить всю сумму за минусом визы. Но в письме агентству указал, что сначало агенство должно мне выплатить эту сумму, а потом оператор выплатит агенству. Агенство попросило меня написать письмо туроператору по возврату денег непосредственно, что я и сделала. Но до сих пор я денег не получила. Туроператор приостановил деятельность. Сейчас я пишу исковое в суд на агенство. Нужно ли мне указывать в ответчиках туроператора или его как третье лицо. Если как ответчика, то как написать с кого из них двоих требовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
19.09.2019, 20:44

Пегас Туристик предупреждает - штраф при покупке экскурсии не через них

Мой родственник в Турции со вчерашнего дня. Туроператор Пегас Туристик. Суть вопроса - куплен тур в Кемер, Турция, Представитель туроператора сегодня заявляет, что в случае покупки экскурсии по Кемеру у любого другого оператора (не у Пегас Туристик) в аэропорту при отьезде будет наложен штраф в 28 $ . Была куплена экскурсия к св.Николаю за 35 $
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
18.03.2020, 10:57

Как вернуть деньги за тур в Турцию, если туроператор предлагает только 30% компенсации?

У нас куплен тур в Турцию. Осталось 10 дней до вылета. Туроператор отказывается возвращать всю сумму только 30%. Как быть? Турция не закрыта!
Читать ответы (2)
Николай
25.06.2021, 06:26

Как подать в суд в случае отмены тура в Турцию от Туроператора Санмар через ТеслаТравел во Владивостоке?

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.
Читать ответы (2)
Анна
28.09.2015, 21:02

Реакция туроператора на претензию - ответ вовремя, но неудовлетворительный

Написала туроператору претензию, Ответил вовремя. Но ответ не устроил, туроператор ответил, что будет разбираться в ситуации. О сроках и подробных действиях не написано, какие наши действия?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2018, 21:37

Что делать, если туроператор требует штраф за отказ от путевки

Мой вопрос касается взаимоотношений с туроператором. Мы "купили" путевку в Грецию, но через два дня отказались от нее. Путевка куплена 29 марта, 31 марта мы от нее отказались. Время отдыха - 5 августа, т.е ещё очень-очень нескоро. За отказ от путевки туроператор (Туи) выставил штраф - 10% от суммы путевки, в нашем случае это составило 30 т. р. В договоре с оператором значится только возмещение фактически понесенных расходов. Турагент запросил у туроператора расшифровку этих самых затрат, на что туроператор ответил отказом. Понятно, что за один день туроператор не мог понести затрат на такую сумму, тем более что до вылета еще 4 месяца. На сайтах других туроператоров я нашла суммы в 25 у.е с человека, 2000 р за путевку, к примеру, а у Туи - 10% от стоимости тура... Ситуация не совсем стандартная. Мы бронировали путевку через нашего знакомого, у которого свое турагенство. Он с нас денег не брал, хотя должен был, и туроператору ничего не заплатил пока. И получается, что туроператор, согласно закону, сначала предъявит претензии ему, а потом нам. Мы, к слову, отказались платить 10 %, на что туроператор ответил нашему турагенту, что размер фактически понесенных расходов пришлет после окончания тура, т.е 18 августа. Хочу спросить - как быть в данной ситуации. Не хочется подставлять знакомого турагента, который забронировал нам тур без предоплаты. Понятно, что если ТУИ выставит ему иск, то этот иск автоматически переадресуют нам. (правда мы никаких договоров не подписывали, но есть переписка между нами и турагентом, где мы соглашаемся на бронирование тура). И в ожидании окончания даты тура я вижу подвох - в договоре написано, что претензии по исполнению договора можно предъявлять не позднее 20 дней после окончания тура. Как правильнее всего мне поступить в данной ситуации? Может, выйти на связь с туроператором, предложить досудебное урегулирование, но с меньшей суммой, к примеру 10 т.р? Или ждать, пока туроператор в суд подаст? Как бы он не сфабриковал какие-нибудь платежки и т.д, времени у него будет предостаточно для этого. Получается, что я в суд подать не могу, так как я пока ничего не платила и пока мои права не нарушены.
Читать ответы (2)
Мария
11.11.2015, 16:59

Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Читать ответы (1)