Что делать при отмене тура на фоне пандемии - возврат денег и минимизация штрафов
Абронировали путёвку на шри ланку, все оплатили, в размере 125000, вылет 21 марта, имеется договор. Границу в Шри ланку закрыли 18 марта, туристичесеим агентом было предложено быстро перебронировать на Таиланд, за сумму 65000, с той же датой вылета. Разницу с шри ланкой сказали вернут. На Таиланд договор не предоставили, более того, не выслали ваучеры и билеты. Все договорённости о перебронировании были в социальной сети с туристическим агентом. В Таиланд границы не закрыли, но было письмо от ростуризма с рекомендацией не вылетать. Мы отказались от тура накануне вылета,20 марта. На требование вернуть деньги за тур, в связи с такой ситуацией в мире, туристический агент просит написать заявление на минимизацию пфз, штрафы составляют 90%, с чем мы не согласны. Подскажите, как поступить? Мы аппелируем тем, что никакой договор на тай не знаем, было предложение о перебронировании в соц сети, но официальных документов нет. у нас есть договор на шри ланку, границы в которую закрыты. Просто терять 60000 не хочется. Совсем. Или все таки написать письмо на минимизацию, что мы сами отказались от Таиланда, но там штрафы огромные. Написали туристическому агенту досудебную претензию. Все документы прилагаю.
Вы правильно поступили, что написали претензию. Только надо адресовать ее туроператору. Отправить можно через турагентсво (тот у кого вы покупали путевку). Как разъясняла Госдума, Вам должны вернуть деньги. Но это вряд ли произойдет в добровольном порядке. Турагентство ответственности не несет. Можете с турагентства получить только их комиссию. Как правило около 10%. Скорее всего придется подавать Вам в суд иск к туроператору. Подается по месту Вашего жительства. Госпошлиной такой иск не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Гость.
Без ознакомления с текстом Претензии и приложенными документами дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.
Спросить