Обязан ли производитель европейской обуви иметь официальное представительство в России для соблюдения законодательства?
Обязан ли производитель европейской обуви, продаваемой в России, открыть официальное представительство в России?
Если да, то на какие нормы закона можно ссылаться?
Если такого представительства в России нет, то можно ли ссылаться на цены, указанные на официальном сайте производителя в Европе?
Интересуюсь в связи с тем, что в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
С уважением, Игорь.
Обязан ли производитель европейской обуви, продаваемой в России, открыть официальное представительство в России? - НЕ ОБЯЗАН
Если такого представительства в России нет, то можно ли ссылаться на цены, указанные на официальном сайте производителя в Европе? - ДА МОЖНО.
СпроситьИзменения в законе о защите прав потребителей - потребитель не может требовать полного возмещения убытков при возврате товара.

Как определить цену товара на момент удовлетворения требования, если в магазине отсутствует аналогичный товар?
Как требовать возмещение разницы в цене согласно ст.24 Закона О защите прав потребителей?
Возврат товара ненадлежащего качества - возмещение разницы в цене при замене или судебном разбирательстве.
