Проблема с возвратом денег за тур на майские через Онлайтурс - как решить?

• г. Москва

Купила тур на майские через Онлайтурс, более чем за 1,5 месяца до начала, точнее 13.03.20 подала заявление на аннуляцию и претензию, в связи с пандемией и опасения за свое здоровье, тур мне аннулировали, возврат средств, указанна сумма за ФПР, но при этом до сих пор деньги не вернули. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если деньги не возвращают, необходимо обращаться в суд. В суде будет взыскана не только стоимость тура, но и моральный вред, неустойка, штраф 50 процентов и расходы на юриста. Обращайтесь, помогу...

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

С числа закрыли все рейсы ст 17 закона о туризме

В полном объеме.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Кирилл
07.09.2016, 18:25

Возможно ли получить возврат удержанных 25% за неиспользованную путевку, несмотря на отказ турагентства?

Возврат денежных средств за неиспользованный тур. Путевку приобрели за 2 мес до начала тура, оплата 100%. Заявление об ануляции тура было написанно за 14 дней до начала вылета. Турагентство предупредили что удержат 25% от стоимости. Подали заявление на минимизацию затрат в чем было отказано. Возможно ли добиться возврата удержанных 25%
Читать ответы (2)
Надежда
15.11.2021, 22:25

Потерянные деньги на тур - опыт клиента teztour.

У меня такая ситуация купил тур у teztour, сумма тура 265 тыс. руб. Турагентство аннулировала тур без объяснения причины, я написал заявление на возврат. В итоге прошло больше недели, написал претензию. В ответ на претензию написали причину форс мажор и вообще удержат 10% не понятно за что. Уже прошел месяц, деньги так и не вернули.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.05.2015, 18:48

Не получила информацию о возврате средств за тур - сколько времени агентство должно предоставить эти данные?

Произошла след. Ситуация. 16.05 в тур агенстве,, элит тур,, в г. Королев была приобретена путевка в Таиланд. Дата начала тура 22.08.2015 на 15 дней! 21.05.2015 я подала заявление в агенство на аннуляцию тура. Причина - поставили диагноз 21.05.2015 который запрещает пребывание на солнце! Сегодня 27.05.2015, сумму к возврату мне так и не озвучили. Кормят завтраками. В течение какого времени с момента подачи мной заявления на аннуляцию тура мне обязаны предоставить данные по сумме возврата за тур?
Читать ответы (8)
Кристина
07.04.2020, 00:11

Турагент отказывается возвращать деньги за аннулированный тур из-за пандемии - что делать?

В связи с пандемией аннулировали тур купленный в Турцию 14.05.2020, в попытках вернуть деньги, но турагент никак не хочет этого делать. То обманывает, что туроператор на карантине и не написать претензию о возврате средств. То говорит, что туроператор не даёт никаких сроков на возврат средств. Но когда мы уже самы выяснили, что туроператор работает дистанционно, заставили её написать обращение о сроке возврата средств. Мы до сих пор не понимаем куда она пишет, но сегодня она нам ответила, что нужно изменить договор, а договор был составлен на неё,а она хочет его изменить на туроператора. И у нас не было просьбы аннулировать тур, мы ей говорили, что мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, но она его по всей вероятности аннулировала, так как деньги сейчас весят на депозите (по не словам) как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
07.02.2020, 17:20

Как быстро вернут деньги за аннулированный тур в Китай после подачи претензии по электронной почте?

Скажите пожалуйста, я аннулировала тур в Китай, претензию подала по электронной почте, чтобы вернули деньги за тур, в пределах какого срока рассматривают претензию и возврат денег.
Читать ответы (3)
Екатерина
08.04.2020, 22:20

Не получили деньги за отмененный тур в Израиль - что делать, если туроператор сдвинул сроки возврата до 60 дней?

Не состоялся тур в Израиль с 14 марта, турфирма приняла решение о 100% возврате средств. Написала заявление на аннуляцию, но до сих пор деньги не возвращены. Туроператор утверждает, что сроки возврата сдвинулись до 60 дней. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Алена
29.06.2022, 10:36

Проблемы с новым туром - требования турагентства и вопросы денежных средств

Сделали перенос тура с несостоявшегося Вьетнама на Турцию, написали заявление о перезачете денежных средств на новый тур, доплатили разницу. На следующий день турагент сообщает, что денег на депозите нет. Мы сразу же потребовали аннулировать новый тур до выяснения где наши средства. Аннуляция тура прошла без фпз от туроператора (есть переписка с турагентством, что тур аннулирован без фпр). Денежные средства по старому туру нами получены напрямую А турагентство теперь требует оплатить их личные фпр и не возвращает в полном объёме уплаченную нами разницу за новый тур Насколько из действия правомочны? Обязаны ли мы возмещать фпр именно агенству?
Читать ответы (1)
Валерия
07.04.2020, 14:55

Как вернуть деньги за отмененный тур в связи с коронавирусом - возможные варианты и сомнения в действиях турфирмы.

В связи с пандемией хочу аннулировать тур и вернуть денежные средства, тур был запланирован на 21.04.2020-02.05.2020, позвонила в турфирму чтобы выяснить каким образом это проходит, попросила отправить мне на почту бланки заявлений / претензий, по телефону мне предложили перенести денежные средства по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. А так же на почту выслали доп соглашение и сопроводительное письмо. Через час я перезвонила и попросила чтобы выслали еще и бланки заявлений/претензий, которые были запрошены ранее. После второго звонка я получила нужные мне бланки, а вместе с ними и сопроводительное письмо: "Возможный порядок действий при отмене тура в связи с короновирусом: - Использование денежных средств по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. - Аннуляция со штрафом (ФПР) до 100% и последующей минимизацией по окончанию сроков тура (то есть сроки и сумма возврата неизвестны, срок рассмотрения заявления до 60-ти дней после окончания тура). - Если согласны с депонированием средств, то нужно заполнить дополнительное соглашение (во вложении). - Если не согласны, то заполните заявление на аннуляцию со штрафом и минимизацию по окончанию сроков тура (сроки и сумма возврата неизвестны, время рассмотрения заявления до 60-ти дней) (также во вложении). На данный момент возврат денежных средств от большинства туроператоров временно приостановлен! Вы также вправе направить нам претензию (во вложении) или оспорить действия туроператора в судебном порядке." С формулировкой заявлений не согласна, так как они заранее подписывают меня на выплату штрафа в размере 100%. Могу ли я в претензии описать ситуацию, что по телефону мне было предложено заполнить доп соглашение, но с данным предложением я не согласна и хочу вернуть деньги в полном объеме. Мне абсолютно понятно, что для того чтобы обратиться с иском в суд необходимо получить письменный ответ на претензию от турфирмы, результат которого меня не устраивает, еще понятно, что чтобы написать претензию на юр адрес турфирмы, мне необходимо получить письменный отказ на заявление. Вопрос в следующем, можно ли одновременно направить заявление и претензию почтой России, чтобы сократить время досудебного рассмотрения? Или же не стоит торопиться и отправлять все обращения в турфирму по отдельности? Хотелось бы напомнить что вылет был запланирован на 21.04.
Читать ответы (2)
Елена
25.03.2020, 16:26

Как вернуть деньги за аннулированную путевку в Турцию - дальнейшие действия и возможность обращения в суд на 100% денежный возврат

Я в январе 2020 года приобрела через турагенство путевку в Турцию с 100% оплатой на конец мая 2020 года. Сейчас, со сложившейся ситуацией в мире, расторгаю с туристической компанией договор. Подала заявление на аннуляцию договора турагенту. В заявлении указала, что согласна на удержание фактически понесенных расходов туроператора и турагента. Правда, запросив у них точную сумму ФПР на день аннуляции, вразумительного ответа не получила, говорят, что это нигде не прописано. Они мне предлагают такую схему: после аннуляции оформить заявление на минимизацию и отправить только после окончания даты тура (это 3 июня), срок рассмотрения 60 к. дней. После минимизации направить заявление на возврат, срок исполнения до 10 дней. В заявлении на аннуляцию я указала, что с такими условиями я не согласна. Чисто по человечески я понимаю, что в случившейся ситуации с эпидемией, никто не виноват. Но деньги свои мне необходимо вернуть. Скажите, какие дальнейшие мои действия, если в положенный 10-дневный срок они не возвращают деньги? Нужно ли писать претензию туроператору? Или сразу с заявлением обращаться в суд? При составлении заявления в суд я могу указать на 100% денежный возврат уплаченной суммы? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2020, 18:16

Как получить деньги за отмененный тур - судебные сроки и возможные суммы возврата

Вопрос по возврату денег за тур в связи с пандемией. Претенщию туроператора пишем за 2 недели до начала тура, ответ дают в течении 10 дней. Допустим написали Отказ в возврате. Идем далее в суд. Пока напишешь заявление, и примут к производству уже и тур закончился. Так какую сумму к возврату одобрит суд. Не понятно по срокам подачи. Поясните пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)