Куда обратится если цены повысили в магазине?

• г. Тверь

Куда обратится если цены повысили в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! На сайт УФАС.

Спросить
Яна
17.03.2014, 14:01

Проблема с возвратом денег в магазине в Челябинске - куда обратиться?

Если человек оплатил товар, а потом заметил, что цена в чеке отличается от цены на ценнике - решил сразу вернуть, не выходя из магазина. Но магазин не возвращает деньги и человек стоит в магазине уже 2,5 часа. Проблема в Челябинске. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2015, 09:11

Где обратиться, если продавец завышает цены и меняет их при появлении директора?

Куда можно обратиться. Продавец завышает цены. В накладной написано одна цена, а ценник другой. Но при этом директор магазина не знает. Когда он заходит в магазин они сразу меняют на правильные.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2015, 23:36

Неправомерное повышение цены на ГВС - куда обратиться и что делать?

Пришла квитанция за кварплату, в прошлом месяце цена гвс за 1 куб составляла 4 рубля 24 коп, а в этом цена 1 куба составляет 23 рубля, повысили почти на 500%.Правомерны их действия так завышать цену, и куда надо обратиться? Внятного ответа я не услышала от сотрудников ММЗ!
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.03.2013, 18:05

Проблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?
Читать ответы (1)