Как решить проблему с капельным холодильником - права покупателя и обязанности продавца

• г. Архангельск

Как поступить продавцу в данной ситуации? Покупатель приобрел капельный холодильник, по истечении 3 мес пожаловался на скоплении капель на стенке. В сервис центре дали заключение, что это допустимо для таких холодильников. Но покупатель хочет вернуть товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте письменный ответ, обоснованный нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" и заключением специалиста о качестве товара.

Спросить

Если покупатель обратится с претензией, то дайте обоснованнный ответ в течении 10 суток и вежливый отказ о возврате товара.

Спросить
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
11.01.2016, 13:46

Возможность возврата денег после покупки холодильника с запахом горелой изоляции

Чуть меньше месяца тому назад приобрел в магазине холодильник. При включении в сеть от холодильника пошел запах горелой изоляции. Холодильник продавец отправил на экспертизу. Экспертизу проводили без моего присутствия, заключение по результатам экспертизы исправен. Есть серьезное подозрение, что холодильник отремонтировали и неисправность устранили, а заключение экспертизы сделали по договоренности с продавцом. Каковы шансы вернуть деньги за товар если ни к товару, ни к продавцу нет больше доверия. Проводить независимую экспертизу нет смысла холодильник уже отремонтировали, а в заключении написали что был исправен. Подскажите пожалуйста каковы шансы вернуть деньги с недобросовестного продавца, и что нужно и можно сделать в такой ситуации если на лицо все признаки сговора продавца и эксперта? Наличие запаха гари могут подтвердить еще как минимум 4 человека...
Читать ответы (1)
Кристина
07.12.2005, 14:06

Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?

Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
МБУ ЦСОН г.Ленинск-Кузнецкий
29.10.2017, 07:27

Неисправность холодильника - как вернуть деньги и насколько надежна экспертиза сервисного центра?

Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.
Читать ответы (5)
Наталья
12.05.2022, 10:05

Обязанности продавца - проверка товара перед продажей и возврат денежных средств при несоответствии

Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие? Здравствуйте, произошла такая ситуация, в зоомагазине покупатель приобрёл вет. препапат, через несколько часов позвонил и сказал что коробка пустая, что хочет возврата денежных средств или бесплатный товар. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Вадим
02.04.2014, 17:07

Продавец отказал в замене или возврате денег за сломанный холодильник. Как правильно поступить?

У меня сломался бытовой холодильник спутся 2,5 года после покупки. Гарантия составляла 2 года. Официальный сервисный центр дал заключение о неремонтопригодности (заводской дефект в запененной части корпуса) и предложил мне обратиться к продавцу на предмет замены холодильника или возврата денег. Продавец в моем требовании отказал и сказал, что найдет сервис, который устранит данный дефект. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Софья
10.02.2015, 17:43

Возврат предоплаты за невыкупленный товар - что делать продавцу?

Покупателем была внесена предоплата за товар (одежда) в октябре 2014 года с условием выкупа товара в течение 2 месяцев. Спустя 4, 5 мес. покупатель товар не выкупил и сегодня потребовал вернуть ему деньги. Как поступить в данной ситуации продавцу?
Читать ответы (1)
Анна
03.03.2014, 14:44

Проблема с капельной системой размораживания - Могу ли я вернуть холодильник и получить деньги назад?

Приобрела холодильник через интернет. Там было написано, что у него капельная система размораживания холодильной камеры. Когда холодильник привезли, никакой капельной системы размораживания в нём не оказалось. Так же в спецификации товара, представлявшейся с холодильником это нигде не отражено. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за холодильник. Или если только брак обнаружиться?
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2017, 09:33

Судебная практика - Возврат технически сложного товара покупателю после проведения гарантийного ремонта

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.
Читать ответы (1)